У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
08.11.2012 - 09.11.2012 17.01.2013 - 18.01.2013 14.03.2013 - 15.03.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар; Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
все желающие повысить эффективность рекламной деятельности
Преподаватель
Азаровская Диана
Анонс программы
Весь современный мир нацелен на потребителя. От того, насколько точно производитель товаров или услуг понимает, что необходимо его покупателю, зависит успех любого бизнес-начинания. Психология рекламы изучает механизм ее воздействия на мозг человека, а также на особенности восприятия людьми отдельных выразительных средств — текста, изображения, цвета, графического оформления и т. д. На нашем семинаре вы узнаете, как использовать психологические механизмы восприятия человеком информации для формирования успешной рекламной компании и, конечно, к процветанию компании.
Описание программы
Цели тренинга:
сформировать теоретические представления об основных современных законах психологии рекламы
научиться выстраивать эффективную рекламную компанию при помощи приемов и техник психологии рекламы
создать свой логотип и свою презентацию проекта или себя
Мини-лекции, практические упражнения, ролевые игры, методы обратной связи
Программа:
День 1
Теоретический модуль
Реклама в современном мире
История возникновения и развития рекламы как инструмента в процессе продаж
Реклама – инструмент оповещения оппонентов
Эффективные и неэффективные способы оповещения
Реклама – как «почерк» компании и руководителя
Цели и задачи рекламы
Роль рекламы в современном обществе
Функциональные задачи рекламы
Цели рекламы
Психотехники в рекламе
Практический модуль (ролевые игры)
Формирование аудитории
...
Подробнее о программе
Цели тренинга:
сформировать теоретические представления об основных современных законах психологии рекламы
научиться выстраивать эффективную рекламную компанию при помощи приемов и техник психологии рекламы
создать свой логотип и свою презентацию проекта или себя
Мини-лекции, практические упражнения, ролевые игры, методы обратной связи
Программа:
День 1
Теоретический модуль
Реклама в современном мире
История возникновения и развития рекламы как инструмента в процессе продаж
Реклама – инструмент оповещения оппонентов
Эффективные и неэффективные способы оповещения
Реклама – как «почерк» компании и руководителя
Цели и задачи рекламы
Роль рекламы в современном обществе
Функциональные задачи рекламы
Цели рекламы
Психотехники в рекламе
Практический модуль (ролевые игры)
Формирование аудитории
Формирование запроса
Презентация «продукта продажи»
День 2
Теоретический модуль
Идеология современного мира и реклама
Что рекламируется успешно?
Психология и культура мышления, как фактор успешного продвижения продукта прожи
Идеологические ошибки в подаче информации
Сколько «стоит» реклама?!
В чём мир будет нуждаться через 10 лет или возможная роль рекламы?!
Закон построения индивидуального эффективного канала общения
Направленность рекламы и мониторинг (психологические, экономические и политические аспекты)
Смысл, принципы и правила в психологии рекламы. Роль ценностей и формирование потребностей в современном мире
Для кого и зачем нужна реклама. Выбор и определение целевой аудитории
Стили и способы передачи и донесения информации до аудитории или конкретных оппонентов
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург, площадь Победы 1, гостиница «Парк Инн Пулковская»
Институт Развития Бизнеса и Личности Алексей Кузнецов help@psyevents.ru Санкт-Петербург, площадь Победы 1, гостиница «Парк Инн Пулковская» +7 (8показать номер