У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Реклама / Креативная реклама VS Медиапланирование

Креативная реклама VS Медиапланирование

Webinar.ru Webinar.ru (0.59) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

Даты проведения
07.08.2012 - 07.08.2012
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Преподаватель
Сергей Балакирев - директор медийного агентства «AMG», член Гильдии Маркетологов (Россия, Екатеринбург)
Анонс программы
Как построить эффективную коммуникацию, не имея бюджета «АХЕ»? Как найти золотую середину между креативом и эффективными финансовыми вложениями в медиа?
Описание программы

Начало в 17:00 по мск

Достаточно часто приходится сталкиваться с подбором наиболее эффективных маркетинговых коммуникаций для определенной рекламной кампании, и без медиапланирования здесь не обойтись. Вопросы, которые возникают в связи с этим: какой методикой пользоваться, с какими проблемами рынка медиаисследований можно столкнуться, как оценить эффективность рекламной компании? И один из важнейших - как создать беспроигрышную рекламную идею? 

Есть несколько вариантов осуществления медиаплана: 
1. Достаточно простое информационное сообщение, передаваемое с помощью многомиллионных медиа бюджетов, примером является P&G, Coca Cola. 
2. Малобюджетные медиа, информационное сообщение передается через креативную идею. Примерами являются Like- маркетинг и партизанский маркетинг, за счет вирусификации сообщений. 
3. Креативная рекламная идея, подкрепленная миллионными бюджетами.
 
Как построить эффективные медиа, не имея ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Pоссия, http://www.comdi.com/webinars/654/

Webinar.ru
http://www.comdi.com/webinars/654/
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Управление маркетингом Очная/дневная Санкт-Петербург 30 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по рекламе
Курсы по рекламе в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию