У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
31.10.2016 - 02.11.2016 30.01.2017 - 01.02.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для тех, кто отвечает за маркетингово-рекламное планирование в компании; занимается бюджетированием маркетинговых мероприятий; занимается оценкой эффективности рекламных и маркетинговых кампаний; планирует проводить маркетинговые кампании
Преподаватель
Стерхова Светлана Александровна - Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер.
Анонс программы
Нерациональное планирование и неумение оценить результативность проведенных мероприятий - бич российских компаний. Многие из нас сталкиваются с нехваткой денежных средств, времени и человеческих ресурсов для реализации, казалось бы, запланированных акций. В свою очередь даже полное и своевременное "освоение бюджета" не гарантирует эффективности проведенных кампаний. На семинаре "Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности" вы сможете получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций.
Описание программы
День 1 Планирование маркетинговых мероприятий
Основные принципы и необходимость планирования
Структура маркетингового плана
Основные ошибки маркетингово-рекламного планирования
Признаки хорошего маркетингового плана
Практикум:
Продуктово-рыночная матрица
Кейс: Расчет влияния сокращения (увеличения) ключевых клиентов на финансовые результаты компании (прибыль)
Основы финансовых измерений для маркетологов
Основные концепции и модели измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки
Ключевые финансовые концепции и понятия, необходимые маркетологам
Отдельные элементы маркетингового комплекса
Реклама
Основные виды инструментов (телевидение, радио, пресса, наружная реклама, интернет, транспорт, кинотеатры) и варианты размещения. Основные преимущества и недостатки
Планирование и варианты оценки эффективности.
Вирусный маркетинг
Основные виды инструментов ...
Подробнее о программе
День 1 Планирование маркетинговых мероприятий
Основные принципы и необходимость планирования
Структура маркетингового плана
Основные ошибки маркетингово-рекламного планирования
Признаки хорошего маркетингового плана
Практикум:
Продуктово-рыночная матрица
Кейс: Расчет влияния сокращения (увеличения) ключевых клиентов на финансовые результаты компании (прибыль)
Основы финансовых измерений для маркетологов
Основные концепции и модели измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки
Ключевые финансовые концепции и понятия, необходимые маркетологам
Отдельные элементы маркетингового комплекса
Реклама
Основные виды инструментов (телевидение, радио, пресса, наружная реклама, интернет, транспорт, кинотеатры) и варианты размещения. Основные преимущества и недостатки
Планирование и варианты оценки эффективности.
Вирусный маркетинг
Основные виды инструментов (вирусные ролики и малобюджетный маркетинг) и варианты размещения. Основные преимущества и недостатки
Планирование и варианты оценки эффективности
Личные продажи
Основные составляющие, специфика применения, преимущества и недостатки
Планирование и варианты оценки эффективности
Электронная коммерция
Основные составляющие, специфика применения, преимущества и недостатки
Планирование и варианты оценки эффективности
Корпоративный стиль
Основные составляющие, специфика применения, преимущества и недостатки
Планирование и варианты оценки эффективности
День 2 PR связи с общественностью
Основные виды инструментов (СМИ, Интернет, специальные мероприятия, личные контакты) и варианты применения. Основные преимущества и недостатки
Планирование и варианты оценки эффективности
Специальные события (Special Events)
Основные виды инструментов (рабочие, досуговые, информационные) и варианты применения. Основные преимущества и недостатки
Планирование и варианты оценки эффективности
Прямой маркетинг (direct marketing)
Основные виды инструментов (рассылка, телемаркетинг) и варианты применения. Основные преимущества и недостатки
Планирование и варианты оценки эффективности
Стимулирование продаж
Основные виды акций по направлениям (персонал, посредники, розничная сеть, закупщики, конечные потребители) и специфика применения. Основные преимущества и недостатки
Планирование и варианты оценки эффективности
Спонсорство
Основные варианты спонсорства. Критерии принятия спонсорского предложения
Планирование и варианты оценки эффективности
Полевой маркетинг (мерчендайзинг)
Варианты применения и контроля. Основные преимущества и недостатки
Планирование и варианты оценки эффективности
Мобильный маркетинг
Основные виды инструментов и специфика применения. Основные преимущества и недостатки
Планирование и варианты оценки эффективности
Практикум: Оценка эффективности по каждому инструменту
Планирование маркетинга на основе финансовых и нефинансовых показателей
Определение ключевых параметров различных средств продвижения. Алгоритм выбора методов продвижения. Методика разработки плана продвижения
Сравнительный анализ основных маркетинговых инструментов и медиа: специфика В2В и В2С
Методика выбора носителей и способов продвижения - золотое правило медиа планирования
Тестирование рекламных концепций методика и критерии оценки.
Практикум:
Алгоритм выбора инструментов продвижения
Оценка креативности идеи акции
День 3 Определение бюджета маркетинга и его обоснование
Важные моменты при формировании маркетингового бюджета. Методы формирования бюджета. Их преимущества и недостатки
Планирование эффективности будущих мероприятий
Принципы отбора способов продвижения из имеющихся альтернатив
Практикум: Кейс по выбору и обоснованию инструментов продвижения
Расчет ROMI и его влияние на принятие решений в маркетинге
Расчет рентабельности клиента и его пожизненной ценности, способы их увеличения
Измерение эффективности существующих инструментов маркетинга и рекламы
Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности
Комплексная модель измерения эффективности маркетинга
Практикум:
Расчет маркетингового ROI
Оценка эффективности акций
Оценка влияния изменения цены и ассортиментного портфеля на финансовые результаты деятельности компании
В результате обучения вы:
знаете, как сочетать долгосрочные инвестиции и оценку краткосрочного результата в планировании маркетинговых мероприятий
владеете более объективными способами оценки перспектив и планирования бюджета, чем конкурентные компании
сможете сэкономить бюджет и получать дополнительные бюджеты на реализацию новых, интересных замыслов
умеете измерять эффективность работы всей службы продвижения в долгосрочном периоде
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Стоимость обучения
комплект авторских материалов
ресторанное питание
кофе-паузы
сертификат Moscow Business School
удостоверение о повышении квалификации
Скидки:
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%