руб. 7,800.00
за 48 ак. часов
Тема №1. Специальные и promotion PR-мероприятия. 1.1. Презентации. 1.2. Выставки и ярмарки. 1.3. Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи. 1.4. Профессиональные семинары и «work-shops». 1.5. Научные форумы и симпозиумы. 1.6. Спонсорские и благотворительные акции. 1.7. Сэмилинги (sampling). 1.8. Дегустации и тесты продукции. Тема №2. Корпоративные «public relations»: управление репутацией. 2.1. Создание и укрепление деловой репутации. 2.2. Организация и руководство работой «горячей линии» для персонала. 2.3. Организация и проведение годовых собраний акционеров. 2.4. Празднование годовщин, юбилеев и «круглых» дат. 2.5. Организация и проведение «дней открытых дверей» и визитов на предприятия. 2.6. Производство корпоративных видео и телефильмов. 2.7. Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов. Тема №3. Связи с общественностью в ...
Тема №1. Специальные и promotion PR-мероприятия. 1.1. Презентации. 1.2. Выставки и ярмарки. 1.3. Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи. 1.4. Профессиональные семинары и «work-shops». 1.5. Научные форумы и симпозиумы. 1.6. Спонсорские и благотворительные акции. 1.7. Сэмилинги (sampling). 1.8. Дегустации и тесты продукции. Тема №2. Корпоративные «public relations»: управление репутацией. 2.1. Создание и укрепление деловой репутации. 2.2. Организация и руководство работой «горячей линии» для персонала. 2.3. Организация и проведение годовых собраний акционеров. 2.4. Празднование годовщин, юбилеев и «круглых» дат. 2.5. Организация и проведение «дней открытых дверей» и визитов на предприятия. 2.6. Производство корпоративных видео и телефильмов. 2.7. Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов. Тема №3. Связи с общественностью в области финансов. 3.1. Годовые собрания акционеров. 3.2. Специализированные тематические семинары и конференции. 3.3. «Деловые завтраки» и «круглые столы». 3.4. Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества. 3.5. Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ. Тема №4. Связи с общественностью в области политики. 4.1. Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний. 4.2. Лоббирование. 4.3. Встречи с избирателями и составление речей. 4.4. Организация и проведение политических дебатов. 4.5. Создание и укрепление позитивной репутации. 4.6. Работа с лидерами общественного мнения. 4.7. Сборы подписей. 4.8. Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления. Тема №5. Управление кризисными и проблемными ситуациями. 5.1. Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации). 5.2. Природные катаклизмы. Стихийные бедствия. 5.3. Тренинг команды кризисного реагирования. Тема №6. Международные «public relations». 6.1. Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах. 6.2. Установление и развитие связей с международным профессиональным ПР-сообществом. Зачет (собеседование).
Волгоград, ул.Двинская, д. 31, оф. 13
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения