руб. 0.00
Время начала: 16:00
Основные вопросы, которые спикер разберет на вебинаре:
- Типы и особенности рекламных кампаний * Имиджевая * Продуктовая * Товарная
- Целеуказание (цели и задачи рекламной кампании, выбор подходов) * Уникальное торговое предложение (УТП) * Основное рекламное сообщение (ОРС)
- Аудитория для каждого типа рекламной кампании * Размеры * Основные движущие факторы
- Медиапланирование и выбор медиаканалов * Баннеры, контекст, SEO, SMM, PR? * Выбор площадок * Выбор мест размещения и форматов
- Подготовка рекламного сообщения * Рекламные форматы * Содержание рекламного сообщения * Советы/Ошибки
Оценка эффективности * Набор оценок (CPM, CPC, CPA, охват, частота и пр.) * Ключевые оценки для каждого типа кампании * Соотношение бюджетов
Pоссия, http://www.comdi.com/webinars/705/
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения