У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
05.12.2013 - 05.12.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар; Тренинг; Мастер-класс; Развитие практических навыков
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Ярослав Газин - руководитель Агентства маркетинговых коммуникаций PRAGMACOM
Анонс программы
Цель мастер-класса: системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда; современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда; расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда.
Описание программы
Программа: Все начинается с определения целей и правильной постановки задач:
определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда
что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу
практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам
Макро контекст коммуникационной кампании
определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда
выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций
оценка коммуникационных возможностей конкурентов
Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации
методики определения целевой аудитории
сегментация: критерии, подходы, инструменты
инсайты аудитории как фундамент будущей ...
Подробнее о программе
Программа: Все начинается с определения целей и правильной постановки задач:
определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда
что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу
практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам
Макро контекст коммуникационной кампании
определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда
выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций
оценка коммуникационных возможностей конкурентов
Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации
методики определения целевой аудитории
сегментация: критерии, подходы, инструменты
инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии
практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты
Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования
какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации
выявление барьеров, препятствующих достижению целей
как конструировать коммуникационные платформы
практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи
От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии
технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда
критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю
практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда