Программа:
1. Бренд - это название-дизайн, концепция или товар-услуга? Какой компонент бренда оказывает наибольшее воздействие на поведение потребителей? Типичные ошибки российских бренд-менеджеров.
2. Секреты самых сильных брендов: четыре уровня их значения для потребителей. Бренд как средство удовлетворения потребности, самовыражения, установления социальных отношений и поддержания культурных образцов.
3. Практикум. Правильно структурируем идентичность нашего бренда. Разработка идентичности бренда на основе модели "Brand Identity Prism".
4. Почему важнейшим компонентом идентичности бренда является brandpersonality? Описываем индивидуальность нашего бренда. Как применить количественные методы оценки и проверить индивидуальность нашего бренда на непротиворечивость и внутреннюю согласованность?
5. Практикум. Измеряем индивидуальности брендов по специальной методике. Возможности количественных методов анализа: степень сходства, уровни отличий, уникальность.
6. Какие мотивы способны побудить потребителей выбрать и купить наш бренд? Обоснование мотивационной парадигмы "Общество vs. Личность & Развитие vs. Порядок".
7. Практикум. Определяем базовые мотивы нашего бренда с помощью методики !Мотивационный компас бренда". Как использовать полученные результаты на практике?
8. Ищем глубинные мотивы, которые движут потребителями. 12 базовых архетипов бренда.
9. Практикум. Определяем архетип нашего бренда с помощью теста "Базовый архетип бренда". Как использовать полученные результаты на практике?
10. Как бренд влияет на потребительский спрос и рыночные показатели компании? Какой фактор является ключевым и как его измерить?
11. Практикум. Измеряем область максимальных потребительских предпочтений в нашей товарной категории. Как интерпретировать полученные данные и применить их в своей профессиональной деятельности?
12. Практикум. Применяем полученные знания и умения на практике. Измеряем, в какой степени те или иные элементы дизайна и образцы коммуникаций влияют на предпочтения и выбор потребителей?