Антитеррористическая защита объектов: противодействие ...Дистанционно
руб. 500.00
за 2 ак. часа
Не стоит лишний раз повторять, насколько рекламная отрасль обширна, как ее продукты распространены и глубоко интегрированы в нашу жизнь. Одним словом – реклама окружает нас, где бы мы ни находились!
Слушателям гарантировано полное отсутствие шаблонных фраз из популярных книг о рекламе - автор предлагает разобраться, из чего состоит реклама изнутри: как отрасль и направление бизнеса, а затем решить – стоит ли рекламой заниматься, размещать, тратить на нее деньги и жизнь.
Программа лекции:
— Базовые данные, о которых все молчат. Что значит «неустойчивость» рекламы, как работают рекламные отделы на предприятиях, рекламные агентства, а также основные площадки СМИ: телевидение, радио, и интернет.;
— Немного теории. Что нужно знать, что бы быть рекламщиком: понятие и виды рекламы, ее средства; теле– и радиореклама, реклама в СМИ, интернете, наружная и печатная; особенности финансовой и социальной рекламы; ...
— Немного теории. Что нужно знать, что бы быть рекламщиком: понятие и виды рекламы, ее средства; теле– и радиореклама, реклама в СМИ, интернете, наружная и печатная; особенности финансовой и социальной рекламы; брендинг; рекламное агентство и его функции; все о рекламных кампаниях – цели, этапы, планирование; рекламный маркетинг.
— Несколько верных способов произвести впечатление, блеснув знаниями – ключевые темы для разговоров: PEST-анализ, Матрица Росситера – Перси, а также искусство презентации.;
— Для чего нам так нужна реклама?
Москва, Москва, ул. Сущевская, д.19, стр.4 (м. Менделеевская, Новослободская)
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения