20.02.2013 - 20.02.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание. |
Форма обучения:
Модульная |
Вид мероприятия:
Семинар |
Тип мероприятия:
Открытые |
Владимир Лишневский прочитает лекцию о реалиях рекламного бизнеса – неформальный подход к подаче информации и объективный взгляд на современное медиа-пространство автора отличают это событие от ряда аналогичных. |
Не стоит лишний раз повторять, насколько рекламная отрасль обширна, как ее продукты распространены и глубоко интегрированы в нашу жизнь. Одним словом – реклама окружает нас, где бы мы ни находились!
Слушателям гарантировано полное отсутствие шаблонных фраз из популярных книг о рекламе - автор предлагает разобраться, из чего состоит реклама изнутри: как отрасль и направление бизнеса, а затем решить – стоит ли рекламой заниматься, размещать, тратить на нее деньги и жизнь.
Программа лекции:
— Базовые данные, о которых все молчат. Что значит «неустойчивость» рекламы, как работают рекламные отделы на предприятиях, рекламные агентства, а также основные площадки СМИ: телевидение, радио, и интернет.;
— Немного теории. Что нужно знать, что бы быть рекламщиком: понятие и виды рекламы, ее средства; теле– и радиореклама, реклама в СМИ, интернете, наружная и печатная; особенности финансовой и социальной рекламы; ...
Подробнее о программе
Не стоит лишний раз повторять, насколько рекламная отрасль обширна, как ее продукты распространены и глубоко интегрированы в нашу жизнь. Одним словом – реклама окружает нас, где бы мы ни находились!
Слушателям гарантировано полное отсутствие шаблонных фраз из популярных книг о рекламе - автор предлагает разобраться, из чего состоит реклама изнутри: как отрасль и направление бизнеса, а затем решить – стоит ли рекламой заниматься, размещать, тратить на нее деньги и жизнь.
Программа лекции:
— Базовые данные, о которых все молчат. Что значит «неустойчивость» рекламы, как работают рекламные отделы на предприятиях, рекламные агентства, а также основные площадки СМИ: телевидение, радио, и интернет.;
— Немного теории. Что нужно знать, что бы быть рекламщиком: понятие и виды рекламы, ее средства; теле– и радиореклама, реклама в СМИ, интернете, наружная и печатная; особенности финансовой и социальной рекламы; брендинг; рекламное агентство и его функции; все о рекламных кампаниях – цели, этапы, планирование; рекламный маркетинг.
— Несколько верных способов произвести впечатление, блеснув знаниями – ключевые темы для разговоров: PEST-анализ, Матрица Росситера – Перси, а также искусство презентации.;
— Для чего нам так нужна реклама?
|
Арт & Имидж, Институт Репутационных Технологий info@artimage.ru Москва, ул. Сущевская, д.19, стр.4 (м. Менделеевская, Новослободская) 8(495
показать номер
|
|
|