У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
11.07.2013 - 13.07.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
маркетологи, пиарменеджеры, руководители
Преподаватель
Буренина Кира Владимировна, Гребенкин Юрий Юрьевич, Левич Александр
Анонс программы
Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. В рекламе и Public relations сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш курс для вас. Курс состоит из трех отдельный программ: Психотехнологии в рекламе, Психотехнологии в PR, Правила работы со СМИ. Мастер-тренинг от Главного редактора. Вы можете по выбору принять участие в полном курсе или в отдельных программах
Описание программы
Цели курса:
рассмотреть психологические модели и подходы в рекламе
получить набор приемов и техник, иллюстрированный реальными рекламными сообщениями, созданными участниками тренинга
научиться приемам и методам социально-психологического воздействия
отработать технологии работы с целевыми группами
отработать техники и приемы психологического влияния в PR коммуникациях
научиться генерировать темы, интересные различным изданиям, и попадать на страницы интересных вам изданий без дополнительных затрат
Методы проведения:
Лекции, практика, моделирование ситуаций, кейсы, деловые игры, использование материалов участников для получения реальных рекламных идей
Курс предназначен для сотрудников PR-служб, отделов рекламы и маркетинга, специалистов PR-агентств, руководителей компаний, предпринимателей и всех, кто заинтересован в эффективности рекламы и PR
Программа:
День 1: Психотехнологии в рекламе
Общие ...
Подробнее о программе
Цели курса:
рассмотреть психологические модели и подходы в рекламе
получить набор приемов и техник, иллюстрированный реальными рекламными сообщениями, созданными участниками тренинга
научиться приемам и методам социально-психологического воздействия
отработать технологии работы с целевыми группами
отработать техники и приемы психологического влияния в PR коммуникациях
научиться генерировать темы, интересные различным изданиям, и попадать на страницы интересных вам изданий без дополнительных затрат
Методы проведения:
Лекции, практика, моделирование ситуаций, кейсы, деловые игры, использование материалов участников для получения реальных рекламных идей
Курс предназначен для сотрудников PR-служб, отделов рекламы и маркетинга, специалистов PR-агентств, руководителей компаний, предпринимателей и всех, кто заинтересован в эффективности рекламы и PR
Программа:
День 1: Психотехнологии в рекламе
Общие приемы рекламы
Приём противопоставления
Приёмы принуждения (провокация, запугивание, инициация «стадной компоненты» и др.)
Приём фрустрации
Приём накопления ожидания
Понятие агрессивной и манипулятивной рекламы
Практика: Отработка рекламных приемов
Психические процессы в рекламе
Особенности ощущений, восприятия в рекламе
Иллюзии восприятия в рекламе
Воображение как основа создания символического рекламного сообщения
Речевая экспрессивность рекламного сообщения
Практика: Упражнение на отработку навыков использования психических процессов в рекламе
Эмоции в рекламе
Базовые эмоциональные составляющие рекламного сообщения
Эмоциональные персонажи и типичные ошибки
Скрытое эмоциональное воздействие
Практика: Упражнения на отработку навыков использования эмоций в рекламе
Герои и мифы в рекламе
Герой как фигура идентификации
Юнгианская модель мифа
Структура и персонажи К.Г. Юнга: Герой, Жертва, Зло, Помощник
Использование архетипических образов в рекламе
Практика: Разбор сказок, мифов, легенд, применение их в рекламе
Нейро-лингвистическое программирование в рекламе
Уровни влияния рекламного сообщения. Вертикаль от обыденности и повседневности до высоких идей, до уровня смыслов (адаптированная модель логических уровней НЛП)
Уровень окружения. Уровень поведения. Уровень способностей. Уровень Ценности
Уровень обретение сущности, самоидентификации. Стандартный набор самоидентификаций
Практика: Определение логического уровня рекламного сообщения. Отработка навыка выстраивания рекламного сообщения по логическим уровням
Транспозиция, рефрейминг в рекламном сообщении
Методика якорного зацепления
Метафоры в рекламе
Двойное воздействие слова
Метапрограммы в рекламе
Отдельные приемы НЛП: инкорпорирование, использование рамки, линия времени, техника рассеивания
Практика: Отработка навыка выстраивания рекламного сообщения, используя приемамы НЛП
Практика недирективного гипноза Милтона Эриксона
Грамматические конструкции, используемые для наведения транса Язык транса
Расслабление и хаос
Ложные причинно-следственные связи
Трюизм
Иллюзия выбора. Полный выбор
Скрытые команды
Предположения
Использование противоположностей
Речевые стратегии в рекламных текстах
Правила составления суггестивных текстов
Маркировки. Приемы организации речи
Практика: Анализ существующих известных рекламных текстов
Практика: Написание рекламных текстов, используя трансовые конструкции
Сквозной практикум: Конструирование составных элементов и цельной рекламной кампании
День 2: Психотехнологии в PR
Психотехнологии и организация массированных «promotion-акций»
Приемы и методы социально-психологического воздействия, использующие массовые эффекты убеждения, заражения, внушения, подражания, моды, веры
Построение образа ожидаемого события. Как создать «нужный» миф
Правила временной и пространственной организации знаковых событий
Стимулирование активности целевых групп
Работа с «лидерами мнения»
методы работы с «лидерами мнения» («агентами подхода»)
примеры эффективного использования «агентов подхода» в современной практике
Управление массовым стихийным поведением
Правила использования слухов
«Если правильно рассчитать информационные потоки целевой аудитории, 7-8 человек в течение недели могут запустить в миллионном городе «нужную» версию событий...»
Создание эффективных медиа-сообщений
Почему «нейтральная» заметка в газете или сюжет по телевидению воспринимаются с большим доверием, чем самая изощренная реклама
Методы «фильтрации идей» с помощью СМИ
Способы форматирования реальных событий
Теория «настройки на нужную волну»
Психологические техники создания «правильных» зрительных и звуковых образов
Техники и приемы психологического влияния в PR коммуникациях
Техника отвлечения – дымовой завесы
Техника дефрагментации – «белого шума»
создание – однородных комментариев
создание противоречивых мнений без фактов и анализа,
Как работает журнал – издания, живущие на доходы от продажи издания, живущие на доходы от рекламы – разные подходы к рекламной политике. «Рекламоцентрическая модель» СМИ. Редакционный и рекламный императив
Организация производства, редакционный цикл, график, флэт-план. Реклама, связи с общественностью, продажи как параллельные и дополнительные процессы производства и сбыта
Как редакторы принимают решение о публикации материалов
Главные и второстепенные мотивы
Понимание потребности редакторов – гарантия того, что вам не откажут
Рекламные статьи: «за» и «против»
Альтернативные способы подачи рекламных материалов: адверты, информационное спонсорство рубрики, информационное спонсорство темы номера, вкладка под инфоспонсорство, рекламный буклет, поддержка клиента, совместный проект компании и издания, его параметры и обязательства сторон, конкурсы
Практика: Предложение совместного проекта с последующей публикацией в журнале
Пресс-релизы, на которые обращают внимание
Каким должен быть информационный повод, какое событие может стать информационным поводом
Как сделать из рядового события то, что заинтересует редакторов