У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.05.2013 - 23.05.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Владимир Ломтев
Анонс программы
Приглашаем вас посетить мастер-класс из цикла "Эффективная реклама для малого бизнеса". Вы узнаете, какие 50% из рекламного бюджета улетают на ветер, или как создавать продающую рекламу и гарантированно увеличить отклик на 30%.
Описание программы
Краткая программа:
Что рекламировать?
Двухшаговая модель продаж
Простые и убойные рекламные секреты
Почему вопрос грамотного использования рекламы особенно актуален именно сейчас?
Ключ к решению вопроса эффективности рекламы
Как снизить риски, экспериментируя с рекламой?
Предложение от которого невозможно отказаться
Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% ваших конкурентов
Как правильно составлять рекламные тексты
Секреты притягательных заголовков
Тестирование заголовков
Как сделать, чтобы клиенты покупали «Прямо Сейчас»
Притягательная сила халявы!
Смертельные ошибки в рекламе, которые вы никогда не должны допускать
Шрифты, цвета и дизайн — какие использовать в рекламе?
Продающие прайс-листы
Стимулирование сарафанного радио
Секреты рекламы на выставках
Получение и использование отзывов
Для кого этот мастер-класс:
1. Ваш ...
Подробнее о программе
Краткая программа:
Что рекламировать?
Двухшаговая модель продаж
Простые и убойные рекламные секреты
Почему вопрос грамотного использования рекламы особенно актуален именно сейчас?
Ключ к решению вопроса эффективности рекламы
Как снизить риски, экспериментируя с рекламой?
Предложение от которого невозможно отказаться
Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% ваших конкурентов
Как правильно составлять рекламные тексты
Секреты притягательных заголовков
Тестирование заголовков
Как сделать, чтобы клиенты покупали «Прямо Сейчас»
Притягательная сила халявы!
Смертельные ошибки в рекламе, которые вы никогда не должны допускать
Шрифты, цвета и дизайн — какие использовать в рекламе?
Продающие прайс-листы
Стимулирование сарафанного радио
Секреты рекламы на выставках
Получение и использование отзывов
Для кого этот мастер-класс:
1. Ваш бизнес относится к категории малого бизнеса (в среднем, а тем более крупном бизнесе действуют совсем другие законы и стратегии)
2. Вы являетесь владельцем, либо директором /управляющим бизнеса, и способны быстро принимать тактические решения (к примеру — сегодня решили сделать новый маркетинговый ход — завтра его реализовали — без длительных согласований с владельцами, партнерами, акционерами и т.д.)
3. Ваш бизнес существует уже более года
4. У вас уже насчитывается более 100 клиентов (за все время работы)
5. Вы имеете хотя бы 5-х человек в подчинении (персонал, который на вас работает)
Если вы проходите по 4 критериям из 5 — этот мастер-класс для Вас.
Центр Бизнес - Образования Котельникова Екатерина cbospb@mail.ru 190068,г.Санкт - Петербург,наб.реки Фонтанки 123/5 лит."А" офис 503 +7 (8показать номер