У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
03.07.2013 - 03.07.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
собственники бизнесса
Преподаватель
Андрей Захаров
Анонс программы
3 июля мастер-класс Андрея Захарова в Белгороде, самого востребованного бизнес-тренера в России (337 тренинговых дней в 2012г.)
Количество мест ограниченно! Всего 50 билетов.
Описание программы
Дата: с 10:00 – 18:00
В стоимость включены 2 КОФЕ-брейка
По окончании: выдаётся Свидетельство установленного образца ZAKHAROV.AG
Программа:
Урок 1. С чего начинается Р…..а?
Сочинение на тему “Как я рекламировал последние 10 лет…”
Почему и как падает эффективность рекламы (критерии оценки и временные особенности рекламы)
Неужели она “умирает” или “переход в мир иной” (виртуальное интеренет-пространство, мобильная реклама)
Что будет с рекламой в ближайшие 5 лет… (мнения и прогнозы ведущих специалистов рекламного рынка)
Урок 2. 21-ое “классическое” правило рекламы.
“Таблица умножения” для рекламиста
Перемена (кофе-брейк включён в стоимость)
Урок 3. Встреча с ветераном «Как я заработал первый миллион в кризис?».
Реальная история в ...
Подробнее о программе
Дата: с 10:00 – 18:00
В стоимость включены 2 КОФЕ-брейка
По окончании: выдаётся Свидетельство установленного образца ZAKHAROV.AG
Программа:
Урок 1. С чего начинается Р…..а?
Сочинение на тему “Как я рекламировал последние 10 лет…”
Почему и как падает эффективность рекламы (критерии оценки и временные особенности рекламы)
Неужели она “умирает” или “переход в мир иной” (виртуальное интеренет-пространство, мобильная реклама)
Что будет с рекламой в ближайшие 5 лет… (мнения и прогнозы ведущих специалистов рекламного рынка)
Урок 2. 21-ое “классическое” правило рекламы.
“Таблица умножения” для рекламиста
Перемена (кофе-брейк включён в стоимость)
Урок 3. Встреча с ветераном «Как я заработал первый миллион в кризис?».
Реальная история в деталях и подробностях...
Если кризис – сокращай затраты!
Почему рекламодатель режет свой бюджет...
Как РА в кризис не потерять клиентов и увеличить доходы
Давай делиться! Как использовать свободные рекламные площади и эфир эффективно!
Уговорить клиента купить рекламу или сделать его партнером
Как заработать на кризисе... очередной миллион!
Урок 4. «Я знаю, что половина моей рекламы всегда эффективна, но не знаю какая» Игорь Луц (BBDO – креативный директор). Мифы и реальность.
Миф первый – «Имиджевая» реклама»
Миф второй - «Золотой номер телефона»
Миф третий – «Нужен бюджет не менее...»
Придумаем ещё пару мифов?
Урок 5. Реклама 3D. Что такое 3-е пространство?
Новые виды технологий и сотрудничества с рекламодателями
Технологии в СМИ (газеты, журналы)
Технологии эфира (радио и ТВ)
Технологии outdoor
Интернет-технологии
«Сарафанное» радио
Урок 6. Практика 3D рекламы (демонстрация реальных приемеров)
Аудио реклама
Видео реклама
Печатная реклама
Интернет реклама
Мобильная реклама
Outdoor реклама
Креативы и варианты технологий
Урок 7. «Эмпирические» правила 3D рекламы. Домашнее задание.
Используем автоматизацию
CRM как рабочий инструмент каждого сотрудника
Биллинговые системы – база аналитики и повторных продаж
Виртуальные номера – основа 3D рекламы
Реклама и маркетинг в одном флаконе
Увеличиваем эффективность рекламы
Как понять эффективность Вашей рекламы, если рекламодатель скрывает это
5 правил использования стимуляторов и бонусов
Работа с рекламными площадками разных профилей (печатные СМИ, радио и теле эфиры, интернет и наружка), как повысить отдачу в несколько раз
Меняем систему продаж
перестаньте Клиента пугать цифрами
не ешьте слона целиком, подавитесь
проводите аукцион (5 базовых типов)
отстройка от конкурентов или «Идущий вторым нечего не найдёт» (Сенека)
делайте Клиента своим Партнёром
Создаём переизбыток Клиентов!
Возможны некоторые изменения по усмотрению бизнес-тренера Андрея Захаров.
Белгород,
Отель «Парк Европа» г. Белгород ул. Волчанская,292 «Б», конференц-зал
Андрей Захаров Корабельников Олег; Александр belgodom@mail.ru Отель «Парк Европа» г. Белгород ул. Волчанская,292 «Б», конференц-зал 8-920показать номер
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВложРСвЂВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВнструРСВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВравляеРСВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!