У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Бухгалтерия, экономика, финансы, аудит / Управление финансами, экономикой, учетом / Ценообразование. Маркетинговые аспекты. Ценовая политика

Ценообразование. Маркетинговые аспекты. Ценовая политика: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Санкт-Петербург 21 900 руб.

руб. 21,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
08.04.2020 - 09.04.2020
05.08.2020 - 06.08.2020
02.12.2020 - 03.12.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Специалисты и руководители финансового отдела; руководители и специалисты отдела ценообразования; руководители отдела маркетинга и маркетологи по составлению прайса.
Анонс программы
Материал основан на теории и практике отечественных и зарубежных компаний. В программе: факторы, влияющие на изменение цен на рынке B2B и B2С; ценообразование в зависимости от коммерческих и стратегических целей компании; использование ценообразования в продвижении имиджа компании, торговых марок и брендов товаров и услуг.
Описание программы

1. Факторы, влияющие на изменение цен на рынке B2B и B2С

  • Изменение цен в зависимости от типа рынка и уровня его развития.  Модели действий организаций
  • Эластичность рыночного спроса в зависимости от цены и методы его тестирования
  • Управления поведением потребителей с помощью методов ценообразования
  • Реакция конкурентов, методы ее определения и прогнозирования
  • Особенности ценообразования товаров и услуг
  • Этапы установления рыночной цены 

2. Ценообразование в зависимости от коммерческих и стратегических целей компании

  • Увеличение доли рынка
  • Получение максимальной прибыли
  • «Снятие сливок»
  • Стимулирование сбыта
  • Борьба с конкурентами
  • Возврат и удержание клиентов

3. Использование ценообразования в продвижении имиджа компании, торговых марок и брэндов товаров и услуг

  • Использование политики ценообразования в позиционировании имиджа компании
  • Использование политики ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 205

Бизнес-школа ITC Group
Дина Друзенко
info@itctraining.ru
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 205
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Больничные листы и пособия по государственному социальному страхованию - изменения в порядке назначения, расчета и оформления в 2024-2025 годах Очная/дневная Москва 10 000 руб.

Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. Налоги. Отчётность Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 12 200 руб.

Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. Налоги. Отчётность Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 12 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию