руб. 32,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Особенности маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений.
2. Маркетинговые исследования для определения экономического потенциала города, района.
3. Оценка конкурентов медицинского учреждения.
4. Выбор позиционирования медицинского учреждения, базовых услуг и услуг конкурентного преимущества.
5. PR, как инструмент рыночного ценообразования и отстройки от демпингов.
6. Реклама услуг медицинских учреждений.
7. Реклама и PR услуг в интернете.
8. Управление имиджем медицинского учреждения для привлечения и удержания постоянных клиентов.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации вам необходимо прислать на наш e-mail:
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, бизнес-школа ITC Group
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения