У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Реклама / Эффективная реклама: типичные ошибки рекламных объявлений

Эффективная реклама: типичные ошибки рекламных объявлений

Первый городской бизнес-инкубатор Первый городской бизнес-инкубатор (0.07) Рейтинг компании Санкт-Петербург бесплатно

руб. 0.00

Даты проведения
05.12.2013 - 05.12.2013
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Преподаватель
Кирилл Королев
Анонс программы
Реклама – основной инструмент коммуникации с клиентом. Это утверждение не требует доказательств. Все признают его истинность, все так или иначе используют этот канал, тем более что сегодня реклама окружает нас со всех сторон. О том, как правильно заниматься рекламой, за последние 100 лет написаны десятки, если не сотни книг. Казалось бы, неэффективное рекламное сообщение создать попросту невозможно. Тем не менее, это происходит – и происходит регулярно.
Почему предприниматели совершают одни и те же ошибки, работая с рекламой, – вопрос из области психологии. Для бизнеса гораздо важнее, что это за ошибки и как их избежать.
Описание программы

На семинаре будут подробно разобраны – на примерах из практики российских и зарубежных компаний – типичные ошибки рекламных сообщений. Это именно типичные ошибки, которые встречаются в самых разных рекламных продуктах – в уличной рекламе, в POS-объявлениях, в печатных объявлениях, в интернет-рекламе и в персональном маркетинге. Любая компания, которая проведет по итогам семинара «работу над ошибками», сумеет значительно повысить эффективность своей рекламной деятельности.

Содержание семинара:

  1. Рекламное сообщение и целевая аудитория
    • Цель рекламы
    • Акценты рекламы
    • Рекламное предложение
    • Реклама и доверие
  2. Рекламное сообщение и стимулирование к действиям
    • Реклама как призыв
    • Реклама как ограничитель
    • Реклама и высокие технологии
  3. Содержание рекламного сообщения
    • Рекламный заголовок
    • Рекламный текст
    • Рекламная графика
    • ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, «Первый городской бизнес-инкубатор», ул. Седова, д. 37, лит. А, ДЦ «Кристалл», 11 этаж, конференц-зал.

Первый городской бизнес-инкубатор
«Первый городской бизнес-инкубатор», ул. Седова, д. 37, лит. А, ДЦ «Кристалл», 11 этаж, конференц-зал.
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Управление маркетингом Очная/дневная Санкт-Петербург 30 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по рекламе
Курсы по рекламе в Санкт-Петербурге
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию