У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Центр Делового Консультирования приглашает на тренинг "Целенаправленный сбыт: технологии продвижения рекламных услуг", который состоится в Уфе.
Описание программы
Программа:
1. Этап подготовки к продажам рекламных услуг
Общие правила работы в группе. Правила работы с клиентами;
Целевые группы клиентов, их потребности и степень готовности клиентов;
Тактики и стратегии работы с разными целевыми группами клиентов: постановка целей, каналы выяснения информации о клиенте, подготовка материалов, альтернативные предложения, настрой на результат;
Социальные группы клиентов. Экология бизнеса;
АВС - анализ (Клиентов, конкурентов, задач, услуг и персонала).
2. Формирование позитивной установки на результат
АВСД - анализ. Циклы производительности менеджера по рекламе;
Внутренняя установка - установка на успех. Продавать - это искусство;
Формирование внутреннего позитивного настроя на активные продажи. Технология "щелчкового настроя";
Формирование позитивного мышления;
Правила клиенто-ориентированных продаж рекламных услуг.
3. Этап вступления в контакт
Этапы ...
Подробнее о программе
Программа:
1. Этап подготовки к продажам рекламных услуг
Общие правила работы в группе. Правила работы с клиентами;
Целевые группы клиентов, их потребности и степень готовности клиентов;
Тактики и стратегии работы с разными целевыми группами клиентов: постановка целей, каналы выяснения информации о клиенте, подготовка материалов, альтернативные предложения, настрой на результат;
Социальные группы клиентов. Экология бизнеса;
АВС - анализ (Клиентов, конкурентов, задач, услуг и персонала).
2. Формирование позитивной установки на результат
АВСД - анализ. Циклы производительности менеджера по рекламе;
Внутренняя установка - установка на успех. Продавать - это искусство;
Формирование внутреннего позитивного настроя на активные продажи. Технология "щелчкового настроя";
Формирование позитивного мышления;
Правила клиенто-ориентированных продаж рекламных услуг.
3. Этап вступления в контакт
Этапы ведения переговоров о продаже. Цели и задачи на каждом из этапов;
Активные и пассивные продажи, холодные и теплые переговоры, переговоры "Живые" и переговоры по телефону;
Тест "Телефонные переговоры". Особенности телефонных переговоров. Правила ведения телефонных переговоров;
Правила и техники вступления в контакт. Реакции клиента. Подготовка торгового представителя к различным реакциям клиента;
Удержание контакта;
Мозговой штурм "Нестандартные методы установления контакта" с: новым клиентом; негативно настроенным клиентом; клиентом, с которым по каким-то причинам, контакт утерян; клиента, который работает с конкурентами.
Техники нейтрализации негативных эмоций клиента. Упражнение: "Недовольный клиент";
Типология клиентов и особенности работы с разными типами клиентов: Типология клиентов: Типы по каналам восприятия, по потребностям, по ориентации во времени. Общение с клиентом на "Его языке";