У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.03.2014 - 20.03.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для владельца малого и среднего бизнеса; Для маркетолога и интернет-маркетолога; Для копирайтера; Для PR-менеджера
Преподаватель
Дмитрий Кот (г.Санкт-Петербург)
Анонс программы
Дайте мне 8 часов…
…и в вашей голове сложится понятная система создания продающих текстов.
Покупатель — не идиот, а ваша жена. Он такой же, как вы. Он не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии. Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то эффект – в разы выше и лучше, чем у силиконовых рекламных текстов.
О том, как создавать человеческие рекламные тексты вы узнаете на живом тренинге“Продающий текст своими руками”.
Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай».
Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.
В программе 294 совета и приема для B2B и B2C рынков.
Например:
Приемы продажи цены «Давить на жалось» и «Необычная гарантия»
Как получать отзывы клиентов с минимальными усилиями
Почему клиенты ненавидят получать письма от маркетологов и что с этим делать
Каким хитрым приемам нас учат Тойота и Форд
Как заставить неспешного менеджера по закупкам летать электровеником с вашим коммерческим предложением.
Тренинг дает практический навык.
Еще бы, 3 из 8 часов мы работаем над вашим продающим текстом. Вы пишите – я помогаю. Этот блок очень важен. Вы на практике закрепляете знания, вы видите, что можете писать человеческие тексты. Вы верите в свои силы!
Описание программы
Программа.
Часть №1 Введение в копирайтинг.
* 3 критерия продающего текста.
* Правило 40%-40%-20%. Кто виноват, если текст не работает?
* Особенности тестирования продающих текстов.
Часть №2 Практический блок – превращаем сухие свойства в продающие аргументы.
* С чего начинается рекламный текст? С конкурентных отличий!
* Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишнее.
* Что общего у свойства и конкурентного отличия?
* Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду.
* Делаем текст человеческим – насыщаем эмоциями.
Часть №3 Формула продающего текста.
* Формула продающего текста.
* Как продать товар или услугу.
* Приемы создания «липких» заголовков.
* Что общего у копирайтера и врача?
* Забрасывай крючки — как и чем удержать внимание читателя.
Часть №4 Как продать цену.
* Цена — говорить или прятать?
* Голые цифры ...
Подробнее о программе
Программа.
Часть №1 Введение в копирайтинг.
* 3 критерия продающего текста.
* Правило 40%-40%-20%. Кто виноват, если текст не работает?
* Особенности тестирования продающих текстов.
Часть №2 Практический блок – превращаем сухие свойства в продающие аргументы.
* С чего начинается рекламный текст? С конкурентных отличий!
* Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишнее.
* Что общего у свойства и конкурентного отличия?
* Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду.
* Делаем текст человеческим – насыщаем эмоциями.
Часть №3 Формула продающего текста.
* Формула продающего текста.
* Как продать товар или услугу.
* Приемы создания «липких» заголовков.
* Что общего у копирайтера и врача?
* Забрасывай крючки — как и чем удержать внимание читателя.
Часть №4 Как продать цену.
* Цена — говорить или прятать?
* Голые цифры против интересных описаний.
* Как продать цену — «машина по печатанию денег» и другие приемы продажи цены.
Часть №5 Как продать действие.
* Кто такие спящие покупатели (sleep shoppers)?
* Как разбудить покупателя?
* Что заставит клиентов выстраиваться в очередь?
* «Только сегодня» и другие приемы призывов к действию.
Часть №6 Особенности написания продающих текстов для сети Интернет.
* Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте.
* Какие фотографии повышают эффективность текста, а какие лучше спрятать подальше.
* Что такое продающее видео для сайта.
* Где разместить продающее видео на сайте.
Часть №7 Особенности «бумажных» текстов.
* Коммерческое предложение — как текст превратить в продавца на бумаге.
* 3D почта – разжигаем страсть узнать, что же таится внутри.