руб. 9,800.00
за 8 ак. часов 1 день
Программа.
Часть №1 Введение в копирайтинг. * 3 критерия продающего текста. * Правило 40%-40%-20%. Кто виноват, если текст не работает? * Особенности тестирования продающих текстов.
Часть №2 Практический блок – превращаем сухие свойства в продающие аргументы. * С чего начинается рекламный текст? С конкурентных отличий! * Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишнее. * Что общего у свойства и конкурентного отличия? * Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду. * Делаем текст человеческим – насыщаем эмоциями.
Часть №3 Формула продающего текста. * Формула продающего текста. * Как продать товар или услугу. * Приемы создания «липких» заголовков. * Что общего у копирайтера и врача? * Забрасывай крючки — как и чем удержать внимание читателя.
Часть №4 Как продать цену. * Цена — говорить или прятать? * Голые цифры ...
Часть №4 Как продать цену. * Цена — говорить или прятать? * Голые цифры против интересных описаний. * Как продать цену — «машина по печатанию денег» и другие приемы продажи цены.
Часть №5 Как продать действие. * Кто такие спящие покупатели (sleep shoppers)? * Как разбудить покупателя? * Что заставит клиентов выстраиваться в очередь? * «Только сегодня» и другие приемы призывов к действию.
Часть №6 Особенности написания продающих текстов для сети Интернет. * Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте. * Какие фотографии повышают эффективность текста, а какие лучше спрятать подальше. * Что такое продающее видео для сайта. * Где разместить продающее видео на сайте.
Часть №7 Особенности «бумажных» текстов. * Коммерческое предложение — как текст превратить в продавца на бумаге. * 3D почта – разжигаем страсть узнать, что же таится внутри.
Нижний Новгород,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения