Студентов ждут теоритические и практические занятия, командная работа и защита дипломного проекта по реальному брифу.
Углубленный уровень направлен на развитие навыков студента в конкретно выбранной им специализации. Процесс обучения состоит из двух типов занятий - статичных и динамичных.
Статичные являются обязательными и ставятся в программу обучения в зависимости от выбранной специализации. Динамичные студент выбирает сам, основываясь на собственных профессиональных желаниях и рекомендациях методистов ИКРЫ. Подобная структура обучения позволит быстро реагировать не только на изменения рынка, но и на желания студента, который не всегда может сходу определить, кем он хочет быть.
По завершении обучения выпускники курса смогут ориентироваться во всех областях интегрированных коммуникаций, понимать ситуацию на рынке и уверенно разбираться в своей специализации.
1. Погружение
Что делаем? Знакомимся с различными специалистами рекламного рынка и их компетенциями, узнаем о процессах работы рекламного агентства, строим карту рекламного рынка. Делимся на команды, создаем свои рекламные агентства, начинаем бороться за победу в учебном тендере.
-
Введение в стратегию
-
Введение в креатив
-
Введение в продюсирование
-
Дизайнер и арт-директор: история отношений
-
Медиа-погружение
-
Введение в менеджмент
-
Инструменты работы в команде.
2. Стратегия. Подготовка креативного брифа
Что делаем? Встречаемся с клиентом, получаем вводные данные на разработку рекламной digital-кампании. В блоке вы узнаете про исследования целевой аудитории, научитесь формулировать инсайт и сообщение бренда. На основе полученных знаний вам нужно будет написать стратегическую подводку, которая станет основой креатива вашей кампании.
-
Бренд стратегия: основы
-
Исследование конкурентов, методы исследований потребителей
-
Инсайт
-
Креативный бриф
-
Брифинг. Подготовка к брифингу
-
Анализ ца в разрезе медиапотребления. Комуникационное планирование.
-
Консультация
-
Оформление стратегической подводки в презентацию
-
Защита у клиента
Зачет по этапу: Презентация креативного брифа (исследования ЦА, инсайт, сообщение).
3. Креатив. Разработка большой идеи и механик активации
Что делаем? Разрабатываем большую идею и механики активаций рекламной кампании, продаем свои идеи клиенту.
-
Креативный процесс в агентстве. Reverse engineering идей
-
Большая идея и введение в креативные методики
-
Система механик активаций: платформы, программы, кампании
-
Основы UX
-
Инструменты арт-директора. Визуальное воплощение большой идеи
-
Структура рекламной кампании: логика активаций, их взаимосвязь
-
Творческие конфликты: креативная бойня
Зачет по этапу: Защита большой идеи и механик активаций.
4. Продюсирование. Просчет сметы и тайминга
Что делаем? Разбираем каждую механику активации с точки зрения производства. Делаем сметы и тайминги.
-
Предпроектный анализ
-
Структура идеальной системы распределения ресурсов, управление проектом
-
Разработка проектного плана, детализация тайминга на проект
-
Технотренды
-
Дизайн в производстве: концепт-дизайн
Зачет по этапу: Защита сметы на реализацию рекламной кампании, разработанной на основе БИ и механик активаций.
5. Медиа. Подготовка медиаплана
Что делаем? Знакомимся с медийным рынком и основами медиапланирования. Здесь вы узнаете об особенностях медийных каналов и форматов и поймете, как использовать их для достижения поставленных KPIs.
-
Рынок digital-медиа
-
Структура медийного плана
-
Логика планирования и нацеливание на KPI
-
Анализ медиа планов и их оптимизация
-
Баннерная реклама. Видеореклама. SEO, контекст, SMM
-
Отчетность и аналитика
Зачет по этапу: Разработка и защита медиаплана рекламной кампании. Индивидуальный Тест по пройденному материалу.
6. Менеджмент
Что делаем? Сквозной блок, занятия которого встречаются на протяжении всего курса и призваны, с одной стороны, организовать эффективную командную работу, с другой - погрузить в сферу деятельности аккаунт-менеджера.
-
Рекламный рынок
-
Маркетинг как бизнес
-
Инструменты работы в команде. Как настроить процессы и распределить обязанности
-
Творческие конфликты
-
Переговорные процессы
-
Брифинг, подготовка к брифингу
-
Резюме. Поиск работы. Как найти работу мечты?
7. Презентация проектов. Фестивальная защита
Что делаем? Участвуем в большой фестивальной защите, в которой свои работы представят команды Москвы, Питера, Минска, Екатеринбурга. Компетентное жюри, в состав которого входят представители представители клиентской стороны, а также эксперты рекламного рынка, выбирают команду - победителя, а также город, в который уезжает кубок ИКРЫ. Поздравления, фейерверк, выпускной.
Состав дипломного проекта:
-
Цели и задачи агентства
-
Стратегическая подводка
-
Большая идея
-
Система механик активации
-
Продакшн-план
-
Медиаплан и воронка KPI