1 день. Вводное занятие
Преподаватель: Мария Николаенко (Менеджер проектов агентства iConText)
-
Что такое digital-marketing? Какие источники включает?
-
Что такое контекстная реклама?
-
Цели и задачи ведения контекста.
-
Основные понятия контекста: поисковые машины, типы и форматы размещения, устройства, аудитории
2 день. Основные поисковые машины Яндекс / Google
Преподаватель: Мария Николаенко (Менеджер проектов агентства iConText)
-
Поиск: алгоритм работы, расчет ставки, критерии качества объявлений, модерация.
-
Сеть: алгоритм работы, расчет ставки, критерии качества объявлений, модерация.
3 день. UTM-прометка. Excel
Преподаватель: Мария Николаенко (Менеджер проектов агентства iConText)
-
Основные правила составления UTM-меток
-
Excel: базовый набор формул и алгоритмов для создания заливочных файлов рекламных кампаний
4 день. Поиск. Сбор рекламной кампании.
Преподаватель: Мария Николаенко (Менеджер проектов агентства iConText)
-
Подбор ключевых запросов.
-
Минус-слова. Операторы.
-
Технические требования.
5 день. Структура объявления. Составление объявлений
Преподаватель: Мария Николаенко (Менеджер проектов агентства iConText)
-
Анализ конкурентного присутствия
6 день. Сеть. Сбор рекламной кампании.
Преподаватель: Мария Николаенко (Менеджер проектов агентства iConText)
-
Подбор аудитории.
-
Настройка таргетингов
-
Форматы объявлений
7 день. Работа с интерфейсами рекламных площадок
Преподаватель: Мария Николаенко (Менеджер проектов агентства iConText)
-
Загрузка рекламных кампаний
-
Настройки кампаний
-
Стратегии назначения ставок
-
Сравнение интерфейсов Яндекс и Google
-
Фидовые кампании
8 день. Работа с интерфейсами редакторов Commander и Editor
Преподаватель: Мария Николаенко (Менеджер проектов агентства iConText)
-
Массовая загрузка и редактирование кампаний
9 день. Веб-аналитика (часть 1)
Преподаватель: Александр Иванов (Практический курс Интернет-маркетолога)
-
Основные понятия. Классификация систем. Особенности и различия систем.
-
Принципы сбора веб-данных. Настройка счетчиков. Разработка системы KPI.
-
Обзор интерфейса Google Analytics.
-
Настройка, основные отчеты и возможности Google Analytics.
10 день. Веб-аналитика (часть 2)
Преподаватель: Александр Иванов (Практический курс Интернет-маркетолога)
-
Анализ отчетов и выработка мер по оптимизации страниц сайта.
-
Отслеживание трафика из поисковых систем. Отслеживание внешних ссылок на другие сайты.
11 день. Веб-аналитика (часть 3)
Преподаватель: Александр Иванов (Практический курс Интернет-маркетолога)
-
Кросс-доменное отслеживание. Использование UTM-меток в рекламных кампаниях.
-
Метрики эффективности: интернет-магазина, корпоративного сайта, информационного сайта.
-
Основные аналитические стратегии. Оптимизация PPC.
12 день. Ведение контекстной рекламной кампании
Преподаватель: Владимир Тяжкороб (Контекстная реклама)
-
Расчет KPI. Структура аккаунта.
-
Запуск. Контроль: рутинные задачи, аналитика, бюджеты, ставки, оптимизация, отчетность, автоматическая автомизация.
13 день. Анализ эффективности рекламной кампании
Преподаватель: Владимир Тяжкороб (Контекстная реклама)
KPI бизнеса и рекламы. Показатели трафика.