руб. 26,250.00
за 14 ак. часов
Формат
индивидуальный дистанционный семинар, что позволяет учесть Ваши личные потребности и особенности усвоения материала
(3 сессии по 4-5 академических часов в удобное для Вас время)
За неделю до семинара Вам высылается раздаточный материал, который необходимо распечатать.
Во время семинара презентация транслируется на экране Вашего компьютера.
Технические требования к компьютеру слушателя:
Этот семинар-тренинг для Вас, если Вы
В результате обучения Вы
Цель семинара
Программа семинара
1. Показатели эффективности рекламы:
Практикум: кейсы на применение показателей при оценке эффективности рекламы в СМИ и Интернет-рекламы
2. Структура объема продаж
Практикум: Расчет базового уровня продаж для выделения эффекта от продвижения
3. Современные многофакторные модели оценки влияния продвижения на продажи:
Практикум: Интерпретация результатов оценки эконометрических моделей
Кейс: Модель продаж кетчупа Heinz
4. Обзор современных методик оценки эффективности рекламы с помощью опросных данных
Практикум: Составление анкеты и плана анализа опроса с учетом специфики бизнеса, в котором работает слушатель
Через 7 дней после окончания семинара Вы получите по почте сертификат Центра Бизнес-анализа об успешном прохождении обучения по курсу «Оценка эффективности рекламы, скидок и промо-акций»
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Евгений Антипов – специалист по моделированию в экономике и менеджменте, преподаватель Национального исследовательского университета - Высшей Школы Экономики, руководитель «Центра Бизнес-анализа». Имеет большой опыт работы ведущим аналитиком компании «COMCON» (более 50 количественных проектов для ключевых зарубежных и российских клиентов). Имеет публикации в ведущих российских и иностранных журналах, таких как "Маркетинг в России и за рубежом", "Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing", "Expert Systems with Applications".
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения