Блок 1. Введение. Особенности маркетинга сегодня
1.1.Возникновение и эволюция маркетинга. Определения и особенности маркетинга.
1.2.Клиент и рынок. Продающие моменты: классификация, выявление, характеристики —> продающие моменты.
1.3.Маркетинг сегодня – текущая ситуация.
1.4.Латеральный маркетинг.
1.5.От отвлекающего маркетинга к доверительному. Доверие как товар.
Блок 2. Стратегии маркетинга
2.1.Сегментирование и позиционирование.
2.2.Схема сегментации.
2.3.Позиционирование товара. 4 уровня позиционирования по Аакеру.
2.4.Маркетинговые акции и реклама как стратегия привлечения внимания.
2.5.Стратегии Push и Pull. (проталкивания и втягивания).
2.6.Конкурентные стратегии.
2.7.Сильные и слабые стороны традиционного маркетинга.
Блок 3. Исследования рынка и товара
3.1.Методы маркетинговых исследований.
3.2.Исследования своими силами. Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации.
3.3.Исследования с помощью привлеченных агентств. Фокус-группы.
3.4.Маркетинговые решения и результаты исследований.
3.5.Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.)
3.6.Методы оценки емкости рынка.
Блок 4. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта
4.1..Комплекс маркетинга: концепция 4Ps и 7Ps.
4.2.Управление продуктом.
4.3.Четыре параметра продукции. SWOT - анализ.
4.4.Бостонская матрица. Жизненный цикл товара и маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла.
4.5.Создание товара-новинки / распространенные способы создания новинок.
Блок 5. Маркетинг в кризис и на падающих рынках
5.1.Маркетинговые стратегии в кризис.
5.2.Сосредоточиться на главном. Ревизия как выбор лучшего и отказ от лишнего.
5.3.Меньше рекламы для всех, больше полезных отношений с каждым.
5.4.Новые каналы и методы продвижения.
Блок 6. Маркетинговые коммуникации. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
6.1.Что такое коммуникация? Личные и массовые коммуникации.
6.2.Виды маркетинговых коммуникаций.
6.3.Реклама как вид коммуникации и как способ донести информацию.
6.4.Рациональное и эмоциональное в рекламе.
6.5.Искажение информации в маркетинговых коммуникациях.
6.6.Уровни человеческого восприятия и доверие к информации.
Блок 7. Виды и средства рекламы
7.1.Виды рекламы: товарная, корпоративная. Запускающая, напоминающая.
7.2.Модели рекламы. (AIDA, ACCA, DIBABA, DAGMAR, модель "воронки")
7.3.Законы рекламы.
7.4.Средства рекламы. Некоторые носители.
7.5.Информационные возможности носителей.
7.6.Правовые аспекты и законы о рекламе.
7.7.25 кадр и НЛП в рекламе.
Блок 8. Планирование и проведение рекламных кампаний. Основы медиапланировование
8.1.Этапы рекламной компании.
8.2.Определение целевой аудитории.
8.3.Постановка цели рекламной кампании.
8.4.Выбор носителей. Оценка стоимости контакта.
8.5.План и тайминг рекламной кампании.
8.6.Основные показатели медиапланирования.
Блок 9. Бюджет и оценка эффективности маркетинга и рекламы
9.1.Три подхода к формированию бюджета.
9.2.Календарный и проектный бюджет.
9.3.Оценка и эффективность рекламы. Методы оценки.
9.4.Эффективность и продажи. Оценка работы маркетинга.
Блок 10. Торговая марка и брендинг. Обзор программы создания бренда
10.1.Что такое "бренд".
10.2.Определения и преимущества брендинга.
10.3.Элементы формирования капитала торговой марки.
10.4.Программа создания бренда. (Метод В. Перция)
10.5."бренд-бук" и бренд внутри компании.
Блок 11. План маркетинга
11.1.Структура и основные разделы плана маркетинга
11.2.Пошаговый алгоритм разработки плана маркетинга
11.3.Работа с шаблоном плана маркетинга
11.4.Презентация плана маркетинга
Блок 12. Защита маркетингового плана
Рекламные технологии – это не просто двигатель, приводящий в движение огромную машину рынка. Это еще и инструмент, который формирует моду и меняет представления. Ко всему прочему, эта увлекательная игра по завоеванию предпочтений потребителя хорошо оплачивается - менеджер по маркетингу и рекламе в числе престижных, высокооплачиваемых профессий.
Вы станете профессионалом в этой игре, начав с обучения на курсах менеджеров по маркетингу и рекламе. Курс предполагает овладение современными технологиями продвижения продукции и услуг компаний с помощью рекламы, изучение особенностей построения маркетинговой стратегии – живые знания от экспертов в области рекламы и маркетинга.