У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Директорам по маркетингу; Специалистам по рекламе и маркетингу; Копирайтерам; Специалистам по неймингу; Предпринимателям.
Преподаватель
Владимир Жолобов и Николай Соловьев. Владимир Жолобов – директор "Z&G.Branding", руководитель проектов Brenmark, "Бренд 3.0", EurasianMarketingWeek, "100 франков" и "Каннские Львы" в Челябинске, Казани и Перми. Его идеи становились победителями таких конкурсов, как Logolounge (США), AdvisionAwards (США), "Грандизайно" (Россия), "Идея" (Россия) и ММФР (Россия). Николай Соловьев – руководитель проектов в компании "Z&G.Branding".
Анонс программы
Как придумать удачное и юридически "чистое" название для компании, товара или услуги? Казалось бы, написал десяток слов, выбрал и начинаешь работать. Но не факт, что такое название будет запоминаться, вызывать у клиента нужные эмоции и помогать в продвижении. Чтобы разработать хорошее название, нужно учитывать ряд требований. Другая проблема – многие компании сразу же начинают работать под новой торговой маркой. Компания долго вкладывается в раскрутку бренда, но в какой-то момент появляется правообладатель марки. В лучшем случае он предложит выкупить развитый бренд, а в худшем запретит использование и потребует с вас компенсацию (п.4 ст.1515 ГК РФ – до 5 млн руб.). На этом вебинаре директор "Z&G.Branding" Владимир Жолобов и руководитель проектов Николай Соловьев расскажут, по каким правилам разрабатывать названия и как зарегистрировать товарные знаки.
Описание программы
Как правильно разрабатывать названия.
Типы названий.
По каким критериям оценивают названия.
Примеры удачных и неэффективных названий.
Позиционирование и нейминг.
Тестирование названия на потребителях.
Патентно-правовые аспекты: зачем и как регистрировать название.
Как правильно разрабатывать названия.
Типы названий.
По каким критериям оценивают названия.
Примеры удачных и неэффективных названий.
Позиционирование и нейминг.
Тестирование названия на потребителях.
Патентно-правовые аспекты: зачем и как регистрировать название.