У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Нейминг 3.0: как разработать и защитить удачное название

Нейминг 3.0: как разработать и защитить удачное название: Вебинар

Zillion Zillion (6.06) Рейтинг компании Pоссия 490 руб.

руб. 490.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Директорам по маркетингу; Специалистам по рекламе и маркетингу; Копирайтерам; Специалистам по неймингу; Предпринимателям.
Преподаватель
Владимир Жолобов и Николай Соловьев. Владимир Жолобов – директор "Z&G.Branding", руководитель проектов Brenmark, "Бренд 3.0", EurasianMarketingWeek, "100 франков" и "Каннские Львы" в Челябинске, Казани и Перми. Его идеи становились победителями таких конкурсов, как Logolounge (США), AdvisionAwards (США), "Грандизайно" (Россия), "Идея" (Россия) и ММФР (Россия). Николай Соловьев – руководитель проектов в компании "Z&G.Branding".
Анонс программы
Как придумать удачное и юридически "чистое" название для компании, товара или услуги? Казалось бы, написал десяток слов, выбрал и начинаешь работать. Но не факт, что такое название будет запоминаться, вызывать у клиента нужные эмоции и помогать в продвижении. Чтобы разработать хорошее название, нужно учитывать ряд требований. Другая проблема – многие компании сразу же начинают работать под новой торговой маркой. Компания долго вкладывается в раскрутку бренда, но в какой-то момент появляется правообладатель марки. В лучшем случае он предложит выкупить развитый бренд, а в худшем запретит использование и потребует с вас компенсацию (п.4 ст.1515 ГК РФ – до 5 млн руб.). На этом вебинаре директор "Z&G.Branding" Владимир Жолобов и руководитель проектов Николай Соловьев расскажут, по каким правилам разрабатывать названия и как зарегистрировать товарные знаки.
Описание программы
  1. Как правильно разрабатывать названия.
  2. Типы названий.
  3. По каким критериям оценивают названия.
  4. Примеры удачных и неэффективных названий.
  5. Позиционирование и нейминг.
  6. Тестирование названия на потребителях.
  7. Патентно-правовые аспекты: зачем и как регистрировать название.
Контактная информация

Pоссия,

Zillion
ideas@zillion.net
+7(49 показать номер
 
Подать заявку
от 475.3 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 14.7 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения Очная/дневная Санкт-Петербург 8 700 руб.

Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения Очная/дневная Москва 7 500 руб.

Управленческие навыки на практике: мотивация персонала, взаимодействие с командой, практика лидерского поведения Очная/дневная Москва 15 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию