У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.09.2014 - 20.11.2014 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная; Вечерняя
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Этот семинар для тех, кто решил, или же только рассматривает возможность организации ресторанного бизнеса методом франчайзинга: Инвесторы Владельцы ресторанных предприятий, управляющие Все, кто рассматривает возможность открытия своих кафе с перспективой сетевого развития через франчайзинговые схемы.
Преподаватель
Семинар ведут специалисты консалтинговой компании "RestCon" и сторонних компаний Елена Перепелица, Андрей Петраков
Анонс программы
В процессе семинара демонстрируются фото-видео и аудиоматериалы для различных форм рекламы.
Описание программы
Особенности психических процессов потребителя рекламы
Эмоциональный компонент
Когнитивные процессы
Поведенческий компонент
Психология творчества при создании рекламы
Характерные черты творческой личности
Стимулирование творческой деятельности: метод проб и ошибок, метод Уильяма Гордона, морфологический анализ, фокальные объекты, ТРИЗ
Методы развития креативности
Практика: применение способов стимулирования творческой деятельности. Некоторорые техники развития воображения.
Актуальные психологические особенности некоторых типовых групп потребителей на современном российском рынке
Домохозяйки
Семьи (жизненный цикл семьи)
Мужчины
Женщины
По уровню дохода
По возрастному признаку
Практика: Разработка описания потребителей для произвольно выбранных товаров или услуг.
Психографическая модель VALS
Актуализаторы
Экспериментаторы
Борцы
Реализовавшиеся
Достигшие ...
Подробнее о программе
Особенности психических процессов потребителя рекламы
Эмоциональный компонент
Когнитивные процессы
Поведенческий компонент
Психология творчества при создании рекламы
Характерные черты творческой личности
Стимулирование творческой деятельности: метод проб и ошибок, метод Уильяма Гордона, морфологический анализ, фокальные объекты, ТРИЗ
Методы развития креативности
Практика: применение способов стимулирования творческой деятельности. Некоторорые техники развития воображения.
Актуальные психологические особенности некоторых типовых групп потребителей на современном российском рынке
Домохозяйки
Семьи (жизненный цикл семьи)
Мужчины
Женщины
По уровню дохода
По возрастному признаку
Практика: Разработка описания потребителей для произвольно выбранных товаров или услуг.
Психографическая модель VALS
Актуализаторы
Экспериментаторы
Борцы
Реализовавшиеся
Достигшие успеха
Уверенные
Деятели
Борющиеся за существование
Практика: К какой модели вы могли бы отнести себя как потребителя? Как вы реагируете на рекламу, которая «попадает» в ваш профиль и на ту, которая далеко. Описание торговой марки как человека.
Психологические особенности оценки потребителем товаров и услуг
Цена – марка – страна-производитель
Ситуативные влияния
Близкие по значимости варианты
Основная мотивация – как происходит выбор?
Число критериев при выборе. От чего зависит?
Влияние информированности потребителя на выбор.
Из чего будет осуществлен конечный выбор?
Как потребитель будет оценивать имеющиеся вариант? Метод отсечек и сигналы.
Практика: моделирование особенностей оценки на конкретных товарах. Оценка поведения потребителя.
Использование психологических особенностей потребителя для создания высокоэффективной рекламы. Практические приемы.
Разработка рекламного продукта, основанного на важных эмоциях человека: грусть, радость, страх, чувство вины.
Реклама, основанная на установках и ценностях: успех, свобода, любовь, социальное признание, дружба, мудрость, безопасность. Модель установок, как части личности.
Использование юмора в рекламе.
Реклама с использованием метафор.
Использование стереотипических образов в рекламе
Психологическое воздействие рекламы с использованием механизмов внушения, убеждения, заражения, подражания
Использование эротических смыслов в рекламе – перспективно или безнадежно устарело?
Провокация в рекламе – как не перейти грань.
Работа с цветом в рекламе. Символические значения цветов. Сформировавшиеся стереотипы цветов и их использования для создания быстрого отклика у потенциального потребителя.
«Я такой же, как вы» - использование распространенных социальных ролей.
Использование суггестивных психотехник. Эриксонианский гипноз, нейро-лингвистическое программирование (НЛП).
Практика: Обсуждение значения эмоций в рекламе. Анализ рекламных сюжетов, основанных на базовых эмоциях. Разработка рекламных сюжетов в разных видах рекламы, базирующихся на базовых ценностях и установках. Поиск установок. Тренировка в создании рекламы, основанной на юморе, метафорах. Конструирование ситуаций заражения, подражания. Анализ рекламных сюжетов с использованием провокационной рекламы - сильные и слабые стороны. Поиск источников базовых цветов в жизни. Возможности маркировки различных товаров соответствующим цветом. Нахождение сформировавшихся стереотипов в российском социуме и обсуждение возможностей их использования в рекламе. Разработка рекламного идеи рекламного сюжета посредством рефрейминга (НЛП).
Создание продающего рекламного текста
Что? Кому? Как? Какой у нас товар? Кому мы его собираемся продать? И, как мы будем это делать?
Что говорят (и думают) люди, когда они не делают покупку? Практика: Что думаете вы, когда не покупаете и что могло бы вас убедить в обратном?
Хороший заголовок – остальной текст может не потребоваться.
Использование в тексте предложения усиливающих элементов: бонусы, скидочные программы, побуждение к действию, отзывы.
Истории, как мощное средство привлечения внимания. Практика: Придумываем историю.
Использование суггестивных техник при написании рекламного текста.
Рекламный текст через призму ценностей потребителя.
Практика: Разработка эффективных «продающих» заголовков. Разработка идеи рекламного теста через ценностные модели.