Участники тренинга приобретут:
-
знание наиболее важных технологий продаж рекламных услуг
-
умение применять полученные технологии продаж
-
понимание успешных стратегий в современных условиях рынка
-
видение изменений на рынке как возможности увеличения продаж
-
мотивацию на применение полученных технологий и качественную активизацию усилий
Компания-заказчик тренинга приобретет:
-
персонал, подготовленный к продажам в современных условиях рынка
-
увеличение доли рынка, при условии применения сотрудниками полученных технологий (этот пункт становится наиболее вероятным при присутствии управляющих на тренинге)
Что нового в программе семинара:
1. Как и с чем стартовать в начале 2014-го?
2. Психология рекламодателя в преддверии очередного сезона продаж.
3. NEW! Новые тактические приемы в переговорах с клиентами
4. NEW! Тактика перехвата клиентуры конкурента
5. Система увеличения продаж в геомерической прогрессии
6. Алгоритмы моментальных креативных решений в условиях нехватки специалистов.
7. Анализ принципов продаж по Маслоу
8. Как создавать ажиотажный спрос?
9. NEW! Действия по правилу «выигрыш»-«выигрыш»
10. Три мощных способа удержания и взаимодействия с клиентом, которые дает «Автограф».
11. Почему иногда стоит повышать расценки, и вообще, зачем делать все наоборот?
12. Правила подъема расценок
13. Расчет доходов медиакомпании/рекламного агентства...
14. NEW! Пакет документов для отдела продаж, повышающий эффективность работы и контроля.
В стоимость участия включены обеды, кофе-брейки, информационные материалы по теме мероприятия, все участники получают сертификаты центра «Автограф» установленного образца.