У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
26.02.2016 - 03.06.2016 - 08.09.2016 - 08.12.2016 - 03.03.2017 - 07.06.2017 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Дари Елена Борисовна - МВА, президент компании "Марк Аврелий", профессиональный бизнес-коуч.
Анонс программы
В настоящее время фитнес-индустрия очень популярна, но далеко не каждый руководитель представляет, какой должна быть рекламная стратегия бизнеса и какие средства будут оптимальным вложением для грамотной раскрутки центра. На семинаре вы узнаете о возможностях рекламных и маркетинговых мероприятий в сфере спортивно-оздоровительного бизнеса.
Описание программы
Организация системы продаж
Корпоративное членство. Схема работы с компаниями
Индивидуальное членство
Техника аргументирования и преодоления возражений. Как грамотно продавать?
Ценовая политика
Маркетинг и реклама фитнес-центра
Структура планирования маркетинга и рекламы
планирование рекламной кампании от этапа подготовки до мониторинга результатов и анализа эффективности
модель подготовки и проведения рекламной кампании. Анализ рынка. Задачи маркетинга. Задачи коммуникативной стратегии. Бюджет рекламной кампании. Современные рекламные стратегии и коммуникативные ошибки
Стратегия и тактика размещения рекламных сообщений
Модели рекламного воздействия. Реклама в прессе, на ТВ, на радио
Акции по стимулированию продаж в фитнес-центре, сезонные рекламные кампании
стимулирование продаж в системе маркетинговых ...
Подробнее о программе
Организация системы продаж
Корпоративное членство. Схема работы с компаниями
Индивидуальное членство
Техника аргументирования и преодоления возражений. Как грамотно продавать?
Ценовая политика
Маркетинг и реклама фитнес-центра
Структура планирования маркетинга и рекламы
планирование рекламной кампании от этапа подготовки до мониторинга результатов и анализа эффективности
модель подготовки и проведения рекламной кампании. Анализ рынка. Задачи маркетинга. Задачи коммуникативной стратегии. Бюджет рекламной кампании. Современные рекламные стратегии и коммуникативные ошибки
Стратегия и тактика размещения рекламных сообщений
Модели рекламного воздействия. Реклама в прессе, на ТВ, на радио
Акции по стимулированию продаж в фитнес-центре, сезонные рекламные кампании
стимулирование продаж в системе маркетинговых коммуникаций
распространенные ошибки в маркетинговой стратегии
маркетинг летом, или как продавать вне сезона
Оценка эффективности рекламных кампаний
Успешные сервисные технологии фитнес-центра
Система сервисного менеджмента
Введение клиента в структуру клуба. Сопровождение клиента
Этикет клуба и стандарты сервиса. Использование технологий преемственности
Процессный менеджмент. Осуществление перехода от функционального менеджмента (доминирующего на российском рынке услуг) к процессному управлению (менеджмент качества)
Стандартизация процессов. Взаимозаменяемость. Мониторинг процессов
Практикум:
Упражнение по описанию заданного бизнес-процесса
Кейс «Основные этапы технологии продажи членства в соответствии с заданными параметрами клуба и стандартами сервиса»
Инновации в фитнес-бизнесе
Разработка авторских клубных программ и их закрепление на базе клуба
Соответствие нововведений финансовым ожиданиям
Внутренний и внешний PR. Развитие конкурентных преимуществ
Понятие PR. Основные целевые аудитории PR. Функции PR. Сходство и различие понятий PR, маркетинг, реклама
Внутренняя и внешняя среда клуба
Внешняя и внутренняя политика клуба
PR внутри компании как «рычаг» управления персоналом
Соответствие миссии компании кадровой политике предприятия
Укрепление коллектива и наращивание внутреннего потенциала клуба. Работа с потенциалом сотрудников
Практикум: Написание плана работы PR-отдела
В результате обучения вы:
сможете ставить маркетинговые задачи перед клубом
узнаете, как использовать инструменты маркетинга в привлечении и удержании клиентов
научитесь оценивать качество рекламных и маркетинговых мероприятий
сможете оптимизировать рекламный бюджет
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
В стоимость обучения входит:
комплект авторских материалов
кофе-паузы
сертификат Moscow Business School
Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
Есть акция! При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%. При оплате более чем за неделю до начала семинара предоставляется скидка 500 рублей.