У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Аккаунт-менеджеры рекламных агентств; бренд-менеджеры; студенты и начинающие специалисты в сфере рекламы и маркетинга; менеджеры по продажам; PR-менеджеры.
Преподаватель
Ольга Мордань - эксперт в области Digital-маркетинга с 7-летним опытом работы с крупными международными и российскими брендами. Аккаунт-директор в рекламном агентстве Nectarin.
Анонс программы
Важность брифа зачастую недооценивают, считая его составление формальностью. Это первый шаг к провалу проекта. В действительности брифинг - значимый этап и основа планирования любой маркетинговой кампании. Бриф определяет успех агентства в тендере и эффективность кампании заказчика. Хороший бриф упрощает взаимодействие клиента и агентства на этапе реализации и в целом делает сотрудничество значительно результативнее. Агентства, профессионально использующие бриф как инструмент работы, выигрывают больше тендерных предложений и точнее «попадают» в бизнес-цели заказчиков. Как составить "правильный" бриф? Какие вопросы задать заказчику? На этом мастер-классе эксперт в области Digital-маркетинга с 7-летним опытом, аккаунт-директор рекламного агентства Nectarin расскажет, что такое бриф, как отличить хороший от плохого и какие брифы лежат в основе наиболее успешных рекламных кампаний.
Есть акция! Первых два видео-урока бесплатно! За указанную цену вы приобретаете доступ на месяц к этому и еще более чем 100 курсам, входящих в библиотеку. Каждый месяц мы добавляем 15 новых курсов