У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Маркетологи; интернет-маркетологи; руководители отделов маркетинга и рекламы; собственники бизнеса.
Преподаватель
Андрей Гавриков - эксперт в области маркетинга, преподаватель. Совладелец, генеральный директор маркетинговой группы "Комплето".
Анонс программы
Многие владельцы компаний, которые считают свой бизнес уникальным, не склонны уделять внимание анализу конкурентов, считая, что незачем. Те, кто работает на высококонкурентном рынке, где представлено более 100 компаний, тоже сомневаются: не исследовать же их все. Нет понимания, зачем, как и когда проводить анализ конкурентов, чтобы получить реальную пользу для бизнеса. Но что-то все же хочется узнать. Какие цены у конкурентов, какие акции у них проходят удачно в этом сезоне? Где искать информацию, если они не публикуют ее на сайте? Как использовать полученные данные при разработке маркетинговой стратегии? На этом мастер-классе эксперт в области маркетинга, совладелец маркетинговой группы "Комплето" расскажет, как отбирать конкурентов для анализа и как использовать полученные данные в маркетинговой деятельности.
Описание программы
Основные критерии отбора конкурентов для анализа.
Опасности косвенной конкуренции.
Инструменты поиска информации.
Как встроить конкурентный анализ в маркетинговую стратегию.
Что делать с собранными данными? План работ.
Анализ конкурентов на B2B-рынке. Реальные кейсы.
Вы научитесь:
Отбирать конкурентов для анализа.
Проводить исследование конкурентов по алгоритму.
Составлять план работ для компании по результатам анализа конкурентов.
Основные критерии отбора конкурентов для анализа.
Опасности косвенной конкуренции.
Инструменты поиска информации.
Как встроить конкурентный анализ в маркетинговую стратегию.
Что делать с собранными данными? План работ.
Анализ конкурентов на B2B-рынке. Реальные кейсы.
Вы научитесь:
Отбирать конкурентов для анализа.
Проводить исследование конкурентов по алгоритму.
Составлять план работ для компании по результатам анализа конкурентов.
Есть акция! Первый видео-урок бесплатно! За указанную цену вы приобретаете доступ на месяц к этому и еще более чем 100 курсов, входящих в библиотеку. Каждый месяц мы добавляем 15 новых курсов