У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
10.07.2017 - 11.07.2017 12.10.2017 - 13.10.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Бару Александр Владимирович - Специалист в сфере маркетинга и рекламы, эксперт в области создания рекламных креативов.
Григорьев Дмитрий Андреевич - Юрист, эксперт-практик в области гражданского и информационного законодательства об интеллектуальной собственности, член общественного совета ФАС по рекламе.
Анонс программы
Идея маркетинговой кампании (креатив) является главным элементом коммуникационного сообщения. От того, насколько оно правильно и интересно сделано, зачастую зависит успех проекта, а также и бюджет, который нужно запланировать на донесение сообщения до потенциальных потребителей. Данный семинар поможет вам создавать яркие и в то же время продающие идеи. Вы освоите технологии и получите "дорожную карту" работы над креативом, проанализируете кейсы ведущих мировых брендов.
Описание программы
День 1 Место креатива в рекламном сообщении
Отличие искусства от технологического процесса. Зачем нужен "креатив" в рекламе, и можно ли обойтись без него?
Рекламное творчество. Технологический процесс
Описание схемы движения на пути создания эффективной идеи кампании. От постановки задач до получения результатов работы. Картинки, аудио, видеоматериалы
Путь потребителя к товару
Как люди принимают решения о покупке товара или услуги
Барьеры, стоящие на пути принятия решения, и способы убеждения
Факторы, активизирующие потребности
Технологии создания креатива
Спонтанный и стратегический креатив
Создание идей с использованием двух путей
Практикум: Упражнение "Работа по созданию идеи"
Виды креатива
Дизайнерский и копирайтерский креативы
Роль картинки. Видео, фото и тексто-звуковые дорожки
Названия. Слоганы. Роль и структура рекламных текстов
Практикум: Упражнение ...
Подробнее о программе
День 1 Место креатива в рекламном сообщении
Отличие искусства от технологического процесса. Зачем нужен "креатив" в рекламе, и можно ли обойтись без него?
Рекламное творчество. Технологический процесс
Описание схемы движения на пути создания эффективной идеи кампании. От постановки задач до получения результатов работы. Картинки, аудио, видеоматериалы
Путь потребителя к товару
Как люди принимают решения о покупке товара или услуги
Барьеры, стоящие на пути принятия решения, и способы убеждения
Факторы, активизирующие потребности
Технологии создания креатива
Спонтанный и стратегический креатив
Создание идей с использованием двух путей
Практикум: Упражнение "Работа по созданию идеи"
Виды креатива
Дизайнерский и копирайтерский креативы
Роль картинки. Видео, фото и тексто-звуковые дорожки
Названия. Слоганы. Роль и структура рекламных текстов
Практикум: Упражнение "Создание названий и слоганов"
Метод многофакторного анализа
Методика создания идеи путем использования сильных сторон собственной продукции и невозможности копирования аналогичной идеи конкурентами. Использование пирамиды Маслоу
Оценка эффективности креатива. "Ночные испытания" и правила Аластера Кромптона
Рекламные стандарты
Типичные стандарты "заготовки" рекламных идей для цейтнотов или "плохого самочуствия"
Практикум: Кейс "Примеры идеи и их воплощение. Реальные промушн-компании со всего мира. Оригинальные решения стандартных маркетинговых проблем и полученные результаты"
День 2 Правовое регулирование рекламной деятельности
Общие положения Закона "О рекламе"
Общие требования к рекламе
Реклама отдельных видов товаров и услуг
Ответственность за нарушение Закона "О рекламе"
Практикум: "Экспертиза рекламных материалов"
Правовое регулирование деятельности СМИ
Общие положения Закона "О СМИ"
СМИ и интеренет
Положения антипиратского законодательства
Права и обязанности журналиста
Ответственность за нарушение законодательства о СМИ
Защита деловой репутации
Интеллектуальная собственность в рекламе и СМИ
Использование объектов авторских и смежных прав в СМИ и рекламе
Использование средств индивидуализации и спортивной символики в СМИ и Рекламе
Основные требования и рекомендации к составлению рекламных договоров
Практикум: "Анализ договорных конструкций"
В результате обучения вы:
освоите инструменты создания интересных и продающих рекламных идей
разберете реальные практические кейсы
получите навыки создания «стратегического» и «спонтанного» креатива
поймете, как организовать процесс работы над идеей кампании
узнаете критерии оценки креативных идей
познакомитесь с практическими кейсами автора, а также познакомитесь с примерами работ различных мировых компаний
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Стоимость обучения
комплект авторских материалов
ресторанное питание
кофе-паузы
сертификат Moscow Business School
Скидки:
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%