У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Для сотрудников компаний, работающих на B2B-рынке и планирующих повысить эффективность своей работы: менеджеров отделов маркетинга, рекламы и продаж, руководителей малого бизнеса.
Преподаватель
Можарова Алла - практикующий маркетолог. Руководитель отдела маркетинга и рекламы промышленной компании с развитой филиальной сетью "Подшипник.ру". Специализируется в области интернет-маркетинга, контекстной рекламы, управлении и развитии продаж, организации маркетинговой деятельности промышленных компаний.
Анонс программы
Участники семинара научатся ориентироваться на своих целевых клиентов, правильно осуществлять мониторинг рынков, анализировать коммерческие показатели; узнают, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B-рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит; смогут определить, какие из доступных в Интернет маркетинговых инструментов подходят именно для вашей компании; поймут, как определять эффективность маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций.
Описание программы
День 1
Принципы организации эффективной работы маркетинга на В2В-рынке
Маркетинговый подход современной компании к работе на промышленном рынке
Особенности и отличительные черты В2В-рынка. Специфика маркетинговой работы
Организация структуры маркетинга. Типовые документы и инструкции, рабочие базы данных
Организация cистемы поддержки принятия маркетинговых решений - Маркетинговой Информационной Системы. Эффективный мониторинг внешней среды и конкурентов
Поведение промышленных покупателей
Характеристика промышленного покупателя, цели, предпочтения и мотивы принятия решений всех типов участников B2B-рынка, политика закупок, методы закупок. Описание профиля покупателей вашей компании
Методы сегментации В2В-рынков. Матрица оценки рыночной привлекательности сегментов
Рабочая структура базы данных клиентов. Перевод личных контактов менеджеров в стратегические коммуникации всей ...
Подробнее о программе
День 1
Принципы организации эффективной работы маркетинга на В2В-рынке
Маркетинговый подход современной компании к работе на промышленном рынке
Особенности и отличительные черты В2В-рынка. Специфика маркетинговой работы
Организация структуры маркетинга. Типовые документы и инструкции, рабочие базы данных
Организация cистемы поддержки принятия маркетинговых решений - Маркетинговой Информационной Системы. Эффективный мониторинг внешней среды и конкурентов
Поведение промышленных покупателей
Характеристика промышленного покупателя, цели, предпочтения и мотивы принятия решений всех типов участников B2B-рынка, политика закупок, методы закупок. Описание профиля покупателей вашей компании
Методы сегментации В2В-рынков. Матрица оценки рыночной привлекательности сегментов
Рабочая структура базы данных клиентов. Перевод личных контактов менеджеров в стратегические коммуникации всей компании
Алгоритм реализации программы построения коммуникаций с клиентами
Управление продуктами и услугами
Инструменты управления продуктом и услугой на В2В-рынке
Анализ структуры клиентской базы и структуры продаж. Эффективное использование результаты ABC и XYZ-анализа
Инструменты активной политики управления продажами
Возможности Интернет для В2В-рынка
Определение необходимых функциональных элементов интернет-сайта для решения конкретных задач на В2В-рынке
Выбор стратегии развития представительства компании в Интернет
Проверяем интернет-сайт своей компании - готовность к встрече с посетителями, к проведению рекламных кампаний, способность решить поставленные задачи
Методика правильного описания товаров и услуг компании для B2B-рынка в Интернет Домашнее задание: формирование потребностей покупателей на промышленном рынке
День 2
Прямой маркетинг на В2В-рынке
Ключевая роль прямого маркетинга на В2В-рынке
Система организации прямого маркетинга
Сбор базы данных, почтовые и электронные рассылки
Правильное оформление сообщений для прямой рассылки
Современные способы организации прямого общения с клиентом: корпоративные блоги, онлайн-сообщества и т. п.
Разработка плана проведения мероприятий по директ-маркетингу
Маркетинговые и рекламные коммуникации на В2В-рынке
Специфика коммуникаций на промышленном рынке
Основные методы рекламных воздействий на B2B-рынке
Обязательные рекламные материалы для B2B-рынка
Выбор средств массовой информации и форм подачи рекламы
Использование интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения
PR-деятельность и событийный маркетинг
Использование всех преимуществ собственной корпоративной прессы. Создание, издание, распространение
Использование реальных ситуаций в качестве эффективного элемента маркетинговых коммуникаций – кейс-маркетинг
Практика создания и распространения правильного пресс-релиза
Участие компании в отраслевых мероприятий с минимальными затратами и максимальным эффектом
Правильный подбор инструментов коммуникаций в соответствии с поставленными задачами
Определение эффективности работы маркетинга на В2В-рынке
"Маркетинговая воронка" для промышленных покупателей
Как разделить, пометить и не перепутать онлайн и оффлайн рекламные кампании, как учесть клиентов из Интернет
Определение ключевых показателей эффективности (KPI) на B2B-рынке
Практические KPI для системы маркетинга и продаж
Составление плана и бюджета маркетинга
Цель семинара:
Помочь слушателям разобраться, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B-рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит.
Дать инструменты для определения эффективности маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций.
Все слушатели получат в электронном виде раздаточные материалы, которые смогут использовать в дальнейшей практической работе - формы, шаблоны, инструкции.