Общенаучный цикл
Базовая часть
-
Методологические проблемы современной науки
-
Иностранный язык
Вариативная часть
-
Социальная сфера как объект управления
-
Дисциплины по выбору студента
-
Методы исследования в социальной сфере
-
Социальный маркетинг
-
Инновационные процессы в социальной сфере
-
Язык и стиль СМИ
-
Речевая коммуникация в профессиональной сфере
Профессиональный цикл
Базовая (общепрофессиональная) часть
-
Основы научных исследований в профессиональной сфере
-
Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах
-
Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью
-
Управление агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью в организации
Вариативная часть
-
Управление имидж-коммуникациями
-
Репутационный менеджмент в социальной сфере
-
Теория и практика социального брендинга
-
Антикризисный PR в социальной сфере
-
Стратегические коммуникации
-
Медиапланирование и работа со СМИ
-
Социальная реклама
-
Социальное проектирование в рекламе и СО коммерческих организаций
-
Дисциплины по выбору
-
Реклама и СО в сфере образования
-
Роль учреждений культуры в формировании и развитии бренда территорий
-
Реклама и СО в здравоохранении
-
Немедийные коммуникации
-
Событийный менеджмент
-
Интернет-коммуникации в рекламе и СО
-
Коммуникационные кампании в сети Интернет
-
Технологии копирайтинга
-
Жанры рекламных и PR-текстов
-
Эстетика рекламы
-
Дизайн и фирменный стиль
Практика и научно-исследовательская работа
-
Производственная практика
-
Научно-исследовательская практика
-
Научно-производственная практика
-
Научно-исследовательская работа (в т.ч. научно-исследовательский семинар)
Итоговая государственная аттестация
Выпускники программы обладают способностью руководить осуществлением профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах в социальной сфере; руководить созданием эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, способностью планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия на основе выработанной коммуникационной стратегии, знать методы проведения исследований социальных и коммуникационных процессов, теорию и практику управления имиджем и репутацией организации, основы социального маркетинга и брендинга, способы предотвращения и нейтрализации кризисных ситуаций.
Выпускники программы должны быть готовы к самостоятельному осуществлению организационно-управленческой; коммуникационной; проектной, информационно-аналитической и прогнозно-аналитической, научно-исследовательской и педагогической деятельности.
Основными местами трудоустройства выпускников магистратуры являются отделы по связям с общественностью и пресс-службы государственных структур федерального, регионального и местного уровней, органов самоуправления; коммерческих и негосударственных, общественных организаций.