День 1
От продукта к бренду
Оценка возможностей нового продукта компании
-
Пятиуровневый анализ продукта. На каких характеристиках делать акцент в продвижении?
-
Понятия «Бренд» и «Продукт»
-
Суть бренд-менеджмента и личность бренд-менеджера. Место в компании, KPI, взаимодействие с другими отделами. Структура отдела маркетинга
-
Ключевые постулаты эффективного бренд-менеджмента
-
Brand-plan как основной документ Бренд-менеджера
Практикум: кейс «Пятиуровневый анализ продукта»
Изучение конкурентов, поиск возможностей для нового или существующего бренда.
Определение модели лидерства
-
Система сбора информации. Источники и методы
-
Критерии анализа действий конкурентов: на что стоит и на что не стоит обращать внимание
-
Инструментарий бренд-менеджера. Leadership Equity Model
Практикум: упражнение «Определение и обоснование модели лидерства»
Система позиционирования. Основные критерии
-
От ключевых особенностей к удовлетворяемым потребностям и выгодам
-
Инструментарий бренд-менеджера. «Need State Wheel»
-
Система ценностей бренда, понятие «Brand Footprint». Роль в продвижении и методика определения
Практикум: упражнение «Использование «NeedStateWheel» и определение ценностей бренда»
День 2
Создание бренда. Брендинг и ребрендинг Бренд-платформа. Роль и методики формирования
-
Особенности восприятия бренда
-
Передовые инструменты и методики создания бренд-платформы
Практикум: упражнения по использованию изученных методик
Потребительский инсайт - ключевой фактор сближения бренда с потребителем
-
Понятие «инсайт» и его роль в продвижении бренда
-
Типичные «фальш-инсайты»
-
Методология определения инсайта
Практикум: упражнение «Определение инсайта потребителя»
Сущность бренда как основа его имиджевой и коммуникационной политики
-
Понятие «Сущность бренда»
-
Инструменты описания сущности
-
Positioningstatement
Практикум: кейс «Формулирование сущности бренда и комплексное описание платформы бренда»
День 3
Продвижение и план коммуникаций Воплощение бренд-платформы
-
Визуальная идентичность бренда. Основные элементы, подходы к их разработке
-
Brand-book. Функции и структура, правила формирования и пользования
-
Бриф на разработку визуальной идентичности
Креативная идея бренда
-
Понятие «Креатив», «Большая идея бренда»
-
Основные принципы в разработке креативной идеи
-
Креативный бриф
Практикум: упражнение «Написание брифов на разработку айдентики и креативной концепции»
Интегрированные маркетинговые коммуникации
-
Каналы и инструменты, преимущества и недостатки. ATL, BTL, PR, Ambient media
-
Кумулятивный эффект интегрированного сочетания различных каналов
-
Медиа-стратегия. Принципы выбора каналов и размещения рекламных материалов
-
Медиа-микс
Практикум:
-
Упражнение «Создание медиа-микса»
-
Сведение результатов всех упражнений в единый Brand-Plan
Организация и проведение кампании по продвижению бренда, оценка эффективности
-
Подходы к организации
-
Система бюджетирования
-
Оценка эффективности
В результате обучения Вы:
-
сформируете представление о целях и задачах брендинга
-
разовьете навыки по разработке и продвижению брендов
-
узнаете, как повысить конкурентное преимущество брендов и компании в целом
-
рассмотрите передовые инструменты бренд-менеджмента
-
сможете разработать стратегический план продвижения продукта, бренда
-
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
В стоимость обучения входит:
-
комплект авторских материалов
-
кофе-паузы
-
сертификат Moscow Business School
Скидки:
-
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%
-
Обладателям карты "Партнер" - скидка 10%.