руб. 82,000.00
за 342 ак. часа 4 месяца
I. Базовые профессиональные дисциплины
II. Специальные дисциплины
III. Дисциплины специализации: Разработка и управление брендом
Итоговая аттестация: подготовка и защита аттестационной работы
Цель программы: получение системных знаний по основам современного теоретического и практического маркетинга, ...
Цель программы: получение системных знаний по основам современного теоретического и практического маркетинга, обеспечивающих понимание сущности бренда, основных приемов создания брендов и управления ими; овладение основами стратегического планирования; формирование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, в сфере бренд-менеджмента и позволяющих: анализировать информацию, получаемую из различных источников, сопоставлять данные, делать выводы и формировать аргументационную базу для принятия решений в области маркетинга и управления брендом; формулировать цели и задачи, оценивать необходимые материальные, человеческие, временные ресурсы для их решения, устанавливать ключевые показатели эффективности и определять механизмы контроля реализации поставленных задач.
График проведения: 3 дня в неделю (2 будних дня с 18:40 до 21:30, суббота с 11:00 до 17:10).
Методы обучения — кейсы, проекты - разработка брендовых концепций и стратегий, проведение аудита и оценки стоимости бренда.
По итогам защиты выпускной работы выдается диплом о професииональной переподготовке, установленного в НИУ ВШЭ образца.
Документы для поступления: заявление; оригинал и копия паспорта; оригинал и копия диплома государственного образца о высшем (незаконченном высшем) профессиональном образовании и приложение к нему; 1 фото 3х4.
Москва, ул. Малая Ордынка, д. 17
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения