У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
14.03.2018 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Программа переподготовки
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Специалисты и менеджеры среднего звена, имеющие высшее образование и опыт профессиональной деятельности не менее 1 года; лица, завершающие получение высшего образования (последний год обучения).
Анонс программы
Программа готовит профессионалов в бренд-ориентированном маркетинге, владеющих технологиями создания и управления брендами, методами оценки стоимости бренда, технологиями брендинга. Проекты и кейсы, выполняемые в рамках программы, формируют умения решать бизнес-задачи компании. Отличительная черта выпускников – умение экономически обосновать вклад бренда в создание и увеличение денежных потоков компании. Именно это делает их востребованными на современном рынке труда.
Описание программы
I. Базовые профессиональные дисциплины
Модуль I. Управление компанией: среда, цели и задачи
Модуль II. Современные модели маркетинга: от покупателя к потребителю
Модуль III. Методы маркетинговых исследований, обработки и анализа данных
II. Специальные дисциплины
Модуль IV. Анализ и оценка факторов рынка
Модуль V. Методы повышения эффективности функции бренд-менеджмента
Модуль VI. Анализ возможностей для компании
Модуль VII. Маркетинговое планирование
Модуль VIII. Стратегия и маркетинговое планирование
III. Дисциплины специализации: Разработка и управление брендом
Модуль XI. Стратегия бренда и управление лояльностью
Итоговая аттестация: подготовка и защита аттестационной работы
Цель программы: получение системных знаний по основам современного теоретического и практического маркетинга, обеспечивающих понимание сущности бренда, основных приемов создания брендов и управления ими; овладение основами стратегического планирования; формирование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, в сфере бренд-менеджмента и позволяющих: анализировать информацию, получаемую из различных источников, сопоставлять данные, делать выводы и формировать аргументационную базу для принятия решений в области маркетинга и управления брендом; формулировать цели и задачи, оценивать необходимые материальные, человеческие, временные ресурсы для их решения, устанавливать ключевые показатели эффективности и определять механизмы контроля реализации поставленных задач.
График проведения: 3 дня в неделю (2 будних дня с 18:40 до 21:30, суббота с 11:00 до 17:10).
Методы обучения — кейсы, проекты - разработка брендовых концепций и стратегий, проведение аудита и оценки стоимости бренда.
По итогам защиты выпускной работы выдается диплом о професииональной переподготовке, установленного в НИУ ВШЭ образца.
Документы для поступления: заявление; оригинал и копия паспорта; оригинал и копия диплома государственного образца о высшем (незаконченном высшем) профессиональном образовании и приложение к нему; 1 фото 3х4.