У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Для маркетологов и бренд-менеджеров, которые хотят разобраться в современной экосистеме инструментов и технологий диджитал-маркетинга.
Анонс программы
"Digital-маркетинг для брендов" - первый спецкурс нашей Школы интернет-маркетинга, который прошел в сентябре 2015 года. Курс посвящен тому, как выстроить маркетинговые коммуникации в интернете с учетом стратегических задач бренда. В рамках курса с докладами в течение 3 вечеров в офисе Яндекса выступали российские и зарубежные специалисты
Описание программы
Обзор digital-рынка
Открытие Школы. Вступительное слово
Ключевые тренды в digital-рекламе
The journey from Branding and Advertising to Performance- and Content-Marketing
Digital-эффективность в большой компании: Awareness vs. Performance
Эволюция маркетинговых технологий
Стратегия продвижения и медиапланирование
Медийная реклама в России: настоящее и будущее
Концепция 5 типов медиа: как это живет в digital-среде
Как выбрать правильный KPI для продвижения в интернете?
От маркетинговых KPI к перфоманс-инструментам
Ключевые подходы в онлайн-маркетинге для электронной коммерции
Марафон длиною в пять месяцев
Медиа и технологии в интернет-маркетинге
Маркетинг в эпоху «черных ящиков»
Real Marketing
Социальные медиа бренда как «СМИ одного рекламодателя»
Качество контента или нативность? Что важнее в медийных спецпроектах
Как найти баланс среди медиа? ...
Подробнее о программе
Обзор digital-рынка
Открытие Школы. Вступительное слово
Ключевые тренды в digital-рекламе
The journey from Branding and Advertising to Performance- and Content-Marketing
Digital-эффективность в большой компании: Awareness vs. Performance
Эволюция маркетинговых технологий
Стратегия продвижения и медиапланирование
Медийная реклама в России: настоящее и будущее
Концепция 5 типов медиа: как это живет в digital-среде
Как выбрать правильный KPI для продвижения в интернете?
От маркетинговых KPI к перфоманс-инструментам
Ключевые подходы в онлайн-маркетинге для электронной коммерции
Марафон длиною в пять месяцев
Медиа и технологии в интернет-маркетинге
Маркетинг в эпоху «черных ящиков»
Real Marketing
Социальные медиа бренда как «СМИ одного рекламодателя»
Качество контента или нативность? Что важнее в медийных спецпроектах
Как найти баланс среди медиа? 250 000 роликов для Samsung