У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.10.2024 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители и специалисты коммерческих служб организаций, маркетологи, менеджеры по продукту, бренд-менеджеры.
Преподаватель
Игорь Анатольевич Аренков – доктор экономических наук, профессор СПбГЭУ.
Оксана Ульяновна Юлдашева – доктор экономических наук, профессор СПбГЭУ.
Анонс программы
Цели программы – повышение квалификации специалистов в области разработки и продвижения брендов на предприятиях, формирование практических навыков в области анализа, планирования и прогнозирования товарного ассортимента предприятия с использованием стратегии брендинга.
Описание программы
Маркетинг, ориентированный на создание ценности
Методы оценки удовлетворенности потребителей
Продакт-менеджмент и управление продажами
Цифровой маркетинг
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Управление брендами
Эффективные продажи (тренинг)
Режим занятий:
2-3 раза в неделю, по рабочим дням с 18:30 до 21:30, по субботам с 10:00 до 13:00.
По окончании программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Маркетинг, ориентированный на создание ценности
Методы оценки удовлетворенности потребителей
Продакт-менеджмент и управление продажами
Цифровой маркетинг
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Управление брендами
Эффективные продажи (тренинг)
Режим занятий:
2-3 раза в неделю, по рабочим дням с 18:30 до 21:30, по субботам с 10:00 до 13:00.
По окончании программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.