У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Брендинг / Брендинг это не просто, это очень просто!

Брендинг это не просто, это очень просто!: Семинар

Высшая школа брендинга Высшая школа брендинга (0.06) Рейтинг компании Москва 7 000 руб.

руб. 7,000.00

за 18 ак. часов 3 дня

Даты проведения
18.02.2016 - 20.02.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Выпускники, специалисты
Преподаватель
Сергей Леликов - управляющий партнер бренд-бюро Lelikov&Partners. Куратор направления“Бренд-стратегия” магистратуры “Высшей школы брендинга” (ВШБ). Преподаватель-эксперт курса MBA “Института коммуникационного менеджмента” НИУ “Высшей школы экономики” (ИКМ НИУ ВШЭ). Приглашенный преподаватель «Британской высшей школы дизайна» (БВШД).
Анонс программы
Цель семинара: расширить представление о бренде и брендинге; дать рабочий инструмент разработки структуры бренда и бренд-коммуникаций для самостоятельного применения в повседневной практике.
Описание программы
I Теоретическая часть   24 февраля (четверг, с 19 до 22 часов)
  • Обучение алгоритму разработки бренда. Последовательность шагов и взаимосвязи (4 часа)
  • Коммуникационная платформа бренда (описательная часть)
  • Ключевая метафора бренда  (образная часть)
  • Визуальная часть (визуально-вербальная часть)
25 февраля (пятница, с 19 до 22 часов)
  • Обучение основам проведения диагностических интервью (4 часа)
  • Виды мышления (производственное, маркетинговое, коммуникационное)
  • Структура диагностического интревью
  • Диагностика- внутренняя (собственники, топменеджеры, ключевые специалисты) и внешняя (представители ЦА)
  • Позиции восприятия
  • Психотипы, классификация
  • Метамодели языка (глубинная и поверхностная структура речи)
  • Конкурентная среда. Выявление позиционирования основных конкурентов
  • Визуальный аудит бренда (методика, примеры)
  • Обучение спецметодике эффективного мозгового штурма
II ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Протопоповский переулок, д.9., стр.1.

Высшая школа брендинга
Татьяна Попова
info@hsbranding.ru
Протопоповский переулок, д.9., стр.1.
(499) показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Маркетинг-менеджмент Вечерняя Санкт-Петербург 137 500 руб.

Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами Вечерняя Санкт-Петербург 39 500 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию