У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.07.2017 - 10.08.2017 01.11.2017 - 30.11.2017 13.03.2018 - 05.04.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для маркетологов, бренд-менеджеров, руководителей компаний, директоров по маркетингу и продажам, а также для всех, кто хочет получить бесценную практику в области бренд-менеджмента, систематизировать свои знания и обновить имеющийся опыт.
Анонс программы
Объединив западные образовательные стандарты и технологии развития брендов с практическим опытом на российском рынке, в IHSBM была разработана довольно редкая для нашего образовательного рынка программа, состоящая из 45 часов "чистого" маркетинга и брендинга.
Описание программы
Бренд-менеджмент как инструмент маркетинга.
Стратегия бренд-менеджмента.
Запуск нового бренда.
Управление коммуникациями бренда.
Управление развитием бренда.
Маркетинговые инструменты.
Моделирование процессов работы с брендами (case-study intensive).
Курс разработан с практическим уклоном, что позволяет сразу же внедрять полученные знания в практику своего бизнеса. Уже с первого дня слушатели активно участвуют в рабочих группах и семинарах с экспертами из реального бизнеса, решают настоящие маркетинговые задачи из российской практики.
По окончании программы выпускник получает 2 диплома: российский и британский.
Каждый участник курса становится членом клуба выпускников IHSBM, а это:
возможность консультироваться с экспертами после обучения;
другие цены на "звездные" мастер-классы, открытые конференции и другие проекты бизнес-школы;
широкие связи бизнес-школы с ведущими ...
Подробнее о программе
Бренд-менеджмент как инструмент маркетинга.
Стратегия бренд-менеджмента.
Запуск нового бренда.
Управление коммуникациями бренда.
Управление развитием бренда.
Маркетинговые инструменты.
Моделирование процессов работы с брендами (case-study intensive).
Курс разработан с практическим уклоном, что позволяет сразу же внедрять полученные знания в практику своего бизнеса. Уже с первого дня слушатели активно участвуют в рабочих группах и семинарах с экспертами из реального бизнеса, решают настоящие маркетинговые задачи из российской практики.
По окончании программы выпускник получает 2 диплома: российский и британский.
Каждый участник курса становится членом клуба выпускников IHSBM, а это:
возможность консультироваться с экспертами после обучения;
другие цены на "звездные" мастер-классы, открытые конференции и другие проекты бизнес-школы;
широкие связи бизнес-школы с ведущими работодателями дают выпускникам возможность получить содействие в трудоустройстве.