У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / Интернет-реклама / Аудитория новых медиа: что происходит с людьми и информацией в новом мире

Аудитория новых медиа: что происходит с людьми и информацией в новом мире: Тренинг

Институт непрерывного образования КФУ Институт непрерывного образования КФУ (0.01) Рейтинг компании Казань 10 500 руб.

руб. 10,500.00

за 20 ак. часов 1 день

Даты проведения
29.10.2016 - 29.10.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Журналисты, медиа-менеджеры,  пресс-секретари, продвинутые ньюсмейкеры.
Преподаватель
Наталья Лосева - медиаменеджер, международный эксперт в сфере интернет-технологий, руководитель тренинг-лаборатории "Новые медиа и коммуникации".
Анонс программы
Приглашаем всех получить самые актуальные знания в области новых медиа. Тренинги направлены на формирование системных знаний о том, как формируется  digital аудитория новостных медиа, как происходит основное и атипичное новостное потребление, дает базовые и углубленные представления о поведение пользователя. Рассматриваются ключевые правила и законы распространения информации в социальных сетях и мессенджерах, формирования имиджа, репутации бренда и персоны, продвижения идей, контента, форматов, продуктов.
Описание программы
  • Тенденции  2016 – 2018. К чему готовится с точки зрения технологий
  • Структура медиапотребления, распределение внимания аудитории по носителям, изменения спроса в зависимости от  времени суток, дней недели и обстоятельств. Физиология и потребления информации
  • Источники трафика, движение аудитории внутри сайтов.
  • Инвентарь и основы анализа: как пользуясь самыми доступными инструментами анализировать, что происходит с аудиторией сайта (теория и практические упражнения)
  • Проблема возвратов и удержания аудиторий, теория мультиядерного строения аудиторий
  • Новостная сео-оптимизация и долгосрочное планирование

Практические работа включает следующие задания:

  • создать идеальную цепочку шагов пользователя
  • разработать подъядра и ядра аудиторий для сайтов, придумать план накопления и продвижения
  • сформулировать семантическеи ядра сайтов и  рубрик и придумать план их продвижения и наполнения
  • придумать формат общения ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Казань, Рахматуллина 1, оф. 23

Институт непрерывного образования КФУ
Галеева Марина
to_marina@bk.ru
Рахматуллина 1, оф. 23
+7905 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Маркетинг-менеджмент Вечерняя Санкт-Петербург 137 500 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию