У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Брендинг / Брендинг туристских территорий: возможности и технологии для городов

Брендинг туристских территорий: возможности и технологии для городов

Культурный центр ЗИЛ Культурный центр ЗИЛ (0.16) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 3 ак. часа

Даты проведения
19.10.2016 - 19.10.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Мастер-класс
Преподаватель
Плисецкий Евгений, кандидат географических наук, заместитель директора Института региональных исследований и городского планирования НИУ ВШЭ, старший преподаватель факультета социальных наук.
Анонс программы
Вторая лекция из цикла "Человек и город" в рамках проекта "Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ".
Описание программы
  • Сегодня в мире в эпоху смены технологических укладов и глобальных трендов мировой экономики на первый план в развитии рыночных отношений выходят территории и люди. Именно эти два элемента являются определяющими факторами развития стран и отдельных регионов/городов.
  • Территориальный имиджмейкинг становится важной отраслью сферы услуг. Не товар выступает главным двигателем торговли и международных связей, а борьба за места,на которых лучше разместить производство или высокотехнологичную компанию, куда привлечь высококвалифицированные кадры или направить туристские потоки.
  • Брендинг территорий – стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и государств с целью завоевания внешних рынков, повышения привлекательности территории за счет поиска и продвижения ее уникальных преимуществ.

Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию. 

Начало в 19.30.

Контактная информация

Москва, ул. Восточная, д. 4, корп. 1, ст. м. "Автозаводская", Лекторий Культурного центра ЗИЛ

Культурный центр ЗИЛ
ул. Восточная, д. 4, корп. 1, ст. м. "Автозаводская", Лекторий Культурного центра ЗИЛ
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Маркетинг-менеджмент Вечерняя Санкт-Петербург 137 500 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами Вечерняя Санкт-Петербург 39 500 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию