У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
05.04.2017 - 05.04.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для владельцев бизнеса и предпринимателей, директоров и руководителей компаний, директоров по маркетингу, бренд-директоров и бренд-менеджеров, маркетологов, PR-менеджеров.
Преподаватель
Юлия Федькина - управляющий партнер BMB-Consulting, директор по развитию SmartHouse Tangus. Проектный опыт: 8 ребрендингов, из них 4 радикальных. До 2011 г занимала должность директора департамента управления брендом Комстар - Объединенные ТелеСистемы и работала с такими брендами как: Комстар, Стрим, МГТС, МТУ-Информ, ЛоджикЛайн.
Анонс программы
Это случается с каждым брендом рано или поздно. Однажды приходит время изменений. Но что менять? Как менять? Когда? А может быть оставить все как есть? Именно такие вопросы возникают у каждого, кому предстоит ребрендинг.
Описание программы
Вы получите инструменты, с помощью которых определите:
Когда пора делать ребрендинг и в каком виде;
Какие есть противопоказания к изменениям;
Где скрыт самый большой риск и как его обойти;
Как использовать потенциал ребрендинга на полную мощность
Начало в 19.00
Уважаемые участники. Организатор оставляет за собой право изменить дату проведения мероприятия, оповестив при этом участников за 2-3 дня до начала.
При произведении возврата по инициативе участника организация удерживает 5% от стоимости мастер-класса.
Вы получите инструменты, с помощью которых определите:
Когда пора делать ребрендинг и в каком виде;
Какие есть противопоказания к изменениям;
Где скрыт самый большой риск и как его обойти;
Как использовать потенциал ребрендинга на полную мощность
Начало в 19.00
Уважаемые участники. Организатор оставляет за собой право изменить дату проведения мероприятия, оповестив при этом участников за 2-3 дня до начала.
При произведении возврата по инициативе участника организация удерживает 5% от стоимости мастер-класса.