У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
11.06.2017 - 11.06.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Артём Кашехлебов - кандидат экономических наук ГУУ. Автор мастер-класса.
Марина Омельченко - директор проектов компании Leipurin, ведущий мастер-класса.
Анонс программы
Мастер-класс позволит за один день получить комплекс теоретических и практических знаний связанных с разработкой стратегии бренда.
Описание программы
Основы брендинга (3 ч.)
Вы узнаете для чего необходимо выстраивать стратегию бренда в малом и среднем бизнесе. Изучаем основы построения УТП, анализа ЦА и строение бренда для различных ЦА.
Коммуникационная и креативная стратегия бренда (2 ч.)
Вы узнаете, как построить архитектуру бренда и сформулировать сообщения бренда. В рамках практики вы разработаете Big Idea вашего продукта.
Платформа бренда и решение практических задач (2 ч.)
Вы соберете элементы бренда в единый документ и подготовите материалы для передачи в отдел маркетинга.
Что вам даст мастер-класс:
Сформулируете УТП продукта
Разработаете позиционирование
Разработаете Big Idea продукта
Соберете все элементы бренда
Время проведения: 10:00 –18:30
Основы брендинга (3 ч.)
Вы узнаете для чего необходимо выстраивать стратегию бренда в малом и среднем бизнесе. Изучаем основы построения УТП, анализа ЦА и строение бренда для различных ЦА.
Коммуникационная и креативная стратегия бренда (2 ч.)
Вы узнаете, как построить архитектуру бренда и сформулировать сообщения бренда. В рамках практики вы разработаете Big Idea вашего продукта.
Платформа бренда и решение практических задач (2 ч.)
Вы соберете элементы бренда в единый документ и подготовите материалы для передачи в отдел маркетинга.