У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.11.2017 - 23.11.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Маркетологи с небольшим опытом, или практическим, но с отсутствием видения большой картинки. Тем, кто стремится к вниманию руководства, успеху и возможности выхода на более крупные компании в дальнейшем.
Анонс программы
Конкуренция на рынке, как каток, выравнивает предложения компаний. В итоге потребитель не может сказать, чем один йогурт, банк, IT-решение или доставка еды лучше другого. Чтобы стать лидером, нужно правильно подать свой бренд — не просто сформулировать свои преимущества, а возвести их в степень. Но еще лучше отыскать глубинный инсайт — скрытую, неявную потребность клиента и правильно упаковать его в бренде.
Описание программы
Разбор отличия инсайта от простого описания аудитории. Инсайт в реальной жизни на примере книги Гэри Чепмена
Дерево бренда. Инсайт-преимущество-слоган. Презентация программы по запуску бренда на рынок.
Вы будете оттачивать навык поиска инсайта, создания УТП (уникального торгового предложения) и предложения ценности для покупателя. Под руководством Мастера вы поработаете на B2C и B2B рынках.
Время проведения: 19:00 – 22:00
Разбор отличия инсайта от простого описания аудитории. Инсайт в реальной жизни на примере книги Гэри Чепмена
Дерево бренда. Инсайт-преимущество-слоган. Презентация программы по запуску бренда на рынок.
Вы будете оттачивать навык поиска инсайта, создания УТП (уникального торгового предложения) и предложения ценности для покупателя. Под руководством Мастера вы поработаете на B2C и B2B рынках.