руб. 12,500.00
Срок обучения зависит от Вашего предыдущего образования и формы обучения. Минимальный срок обучения три года. Стоимость обучения зависит от формы обучения. Минимальная стоимость обучения составляет 12 500 рублей на заочной форме обучения с применением дистанционных образовательных технологий (online).
Действуют льготы и скидки, возможна оплата в рассрочку.
Специалист в области рекламы и PR - это разносторонне развитый экономист, менеджер и маркетолог, обладающий знаниями по теории и практике рекламы и PR-деятельности, социологии, психологии и культурологи; обладающий навыками общения, владеющий разнообразными методами (в том числе статистическими) сбора и анализа информации о рынке, навыками продвинутого пользователя ПК. Проводя исследования рынка и общественного мнения, он может давать объективную оценку потребностей людей, относящихся к разным слоям и референтным группам, изучать тенденции их изменения под влиянием экономического и технологического прогресса, моды, ...
Специалист в области рекламы и PR - это разносторонне развитый экономист, менеджер и маркетолог, обладающий знаниями по теории и практике рекламы и PR-деятельности, социологии, психологии и культурологи; обладающий навыками общения, владеющий разнообразными методами (в том числе статистическими) сбора и анализа информации о рынке, навыками продвинутого пользователя ПК. Проводя исследования рынка и общественного мнения, он может давать объективную оценку потребностей людей, относящихся к разным слоям и референтным группам, изучать тенденции их изменения под влиянием экономического и технологического прогресса, моды, культурных и политических факторов, а также проектировать специальные исследования для получения необходимой информации. Знание теории и практики рекламной и PR-деятельности позволяет лучше понять механизмы рыночного продвижения и мотивации потребителей, общения, доступного разъяснения существующих социально-экономических проблем; разрабатывать алгоритмы создания положительного образа компаний, обеспечения благоприятной социальной атмосферы для реализации стратегий компаний и организаций, а также технологий завоевания, сохранения и повышения их имиджа.
В процессе обучения по направлению «Реклама и связи с общественностью» студент освоит следующие специализированные программные продукты:
Эти программные пакеты изучаются в процессе всего хода обучения на практической основе и служат средством для реализации полученных знаний, так как реально используются на практике.
Москва, 109052 г. Москва, ул. Подъёмная, д.12, стр.1
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения