руб. 55,900.00
за 40 ак. часов 5 дней
День 1 Современные вопросы развития маркетинга
Практикум: Кейс "Составление карты рынка".
Подразделение маркетинга и персонал
Практикум: Упражнения "Выбор приоритетов", "Планирование маркетинговых мероприятий", "Методы контроля", "Разработка маркетинговой оценочной матрицы (основные показатели эффективности подразделения)", "Расчет ROMI".
День 2 Маркетинговые исследования в работе директора по маркетингу
Практикум:
Современная сегментация и оценка потенциала рынка
День 3 Продвижение
День 4 Новая маркетинговая стратегия
Практикум: Упражнение "Формирование стратегической канвы предприятия".
Управление сбытовыми каналами
Практикум: Упражнение "Оценка привлекательности региона для развития сбытовой сети, расчет оценки эффективности акции".
День 5 Ценообразование: маркетинговый подход
Продуктовая стратегия: оптимизация ассортиментного портфеля
Практикум: Кейс "Анализ продуктового портфеля, формирование критериев успеха нового продукта и позиционирования товаров и услуг".
В результате обучения вы:
Стоимость обучения
Скидки:
Москва, Ленинский проспект, 38a, кампус Moscow Business School.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения