руб. 0.00
за 20 ак. часов 2 дня
Дмитрий Сутормин: «Меня иногда приглашают провести работы по созданию или репозиционированию торговых марок. Во время этой работы приходится «погружаться» во многие аспекты бизнеса — от сегментов потребителей и конкурентной позиции до создания продукта и идеи бизнеса. Цель этой работы — найти бизнесу оптимальное место на рынке и превратить его в успешный брэнд. Какой бы творческой и креативной не была эта работа, в основе нее лежит технология. Эту технологию мы разберем на мастер-классе. Во множестве книг пишут, каким должен быть успешный брэнд, приводят примеры. Но мало где пишут, например, как придумать слоган. О том «как» - мой мастер-класс.»
Методы обучения Мини-лекции, Командная и индивидуальная работа.
Дмитрий Сутормин: «На мастер-классе мы будем вырезать журналы, рисовать, писать, дегустировать вкусы и запахи, играть сценки, смотреть ролики, думать, спорить и отстаивать свои идеи. В результате мы разработаем ...
Дмитрий Сутормин: «На мастер-классе мы будем вырезать журналы, рисовать, писать, дегустировать вкусы и запахи, играть сценки, смотреть ролики, думать, спорить и отстаивать свои идеи. В результате мы разработаем концепции нескольких новых брэндов»
Основные темы
Дмитрий Сутормин - создатель и директор «Школы профессионального развития». Участвовал в создании и управлении торговыми марками: «Рэйд-Квардат», «Интернет как 2х2», «Машинный двор», «Яуза-Моторс», Техноспорт и некоторыми другими.
Пермь,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения