У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Брендинг / Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем

Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем: Семинар

International High School of Brand Management (IHSBM) International High School of Brand Management (IHSBM) (0.89) Рейтинг компании Москва 17 900 руб.

руб. 17,900.00

за 8 дней 1 месяц

Даты проведения
09.12.2011 - 09.12.2011
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар; Тренинг; Мастер-класс; Курсы; Развитие практических навыков
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Мария Корсунская - Ведущий специалист по стратегическому планированию компании Optimum Media OMD Group
Анонс программы
Цель мастер-класса:
    Раскрыть новые возможности рекламных каналов, сформировать комплексный поход к планированию, запуску и поддержки новых брендов, создать алгоритм принятия решения о нестандартных каналах коммуникации;
    Расширить представление о возможностях рекламной коммуникации для новых сегментов рынка, а также поддержки брендов в условиях бюджетных, временных и законодательных ограничений.
    Продемонстрировать измеримость, прозрачность и эффективность нестандартных каналов коммуникации.
    Сформировать практический опыт, который позволит обосновать и защитить план рекламной кампании с использованием новых и нестандартных проектов у руководства компании.
Описание программы

Программа мастер-класса: 

  • Потребитель, каналы коммуникации и задачи брендов: западные и российский тренды.
  • «Воронка потребителя»: задачи современных брендов за пределами «знания бренда».
  • Интегрированные кампании с участием потребителя. Примеры успешных западных кампаний и возможности адаптации (Pespi Walkers ‘Taste ‘, Doritos ‘Concert in bags’, Nissan ‘Ski Ressort’, ‘Sony Playstation’ и др)
  • Увеличение интерактивных возможностей ATL кампаний (в наружной рекламе, ТВ кампании, прессе, радио).
  • Алгоритм планирования и разработки нестандартных каналов коммуникации (ТВ спонсорства, создания и распространения брендированного контента, социальных медиа).
  • Методики измерения эффективности нестандартных кампаний.
  • Работа с барьерами продвижения в нестандартных каналах.
Контактная информация
International High School of Brand Management (IHSBM)
Анна Ясакова
yasakova@ihsbm.ru
+7(49 показать номер
 
Подать заявку
от 17363 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 537 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Маркетинг-менеджмент Вечерняя Санкт-Петербург 137 500 руб.

Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами Вечерняя Санкт-Петербург 39 500 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию