1. Кадровый маркетинг
-
Что такое кадровый маркетинг
-
Почему важно быть в рынке, даже, если это рынок труда
-
Какие преимущества дает кадровый маркетинг
-
Почему отсутствие грамотного кадрового маркетинга – это всегда риск
Упражнение: разбор кейса качественного кадрового маркетинга и отсутствия кадрового маркетинга
2. Принимаем решение о приёме на работу нового сотрудника
-
Когда нужен новый сотрудник
-
Определение круга задач
-
Выбор системы мотивации
Упражнение: создаем техническое задание в отдел кадров на подбор специалиста
3. Проведение отбора
-
На что необходимо обратить внимание, с точки зрения маркетинга, отбирая резюме
-
Что вы должны донести до соискателя на собседовании
-
На что необходимо обратить внимание при проведении собесодования
Упражнение: проводим интервью с соискателем
4. Мотивация сотрудника выбрать именно вашу компанию
-
Почему необходимо «продавать» свою компанию
-
Определение ценностей потенциального сотрудника
-
Находим правильные слова для мотивации
Упражнение: создание мотивационной речи о компании
5. Внедрение сотрудника в жизнь компании
-
Испытательный срок сотрудника
-
Прохождение испытательного срока
-
Адаптация сотрудника
Упражнение: разрабатываем программу адаптации сотрудника в компании
6. Создание бренда компании-работодателя
-
Что такое бренд? Зачем нужен бренд компании-работодателя?
-
Инструменты создания бренда
-
Преимущества и недостатки сильного бренда компании-работодателя
Итоговое упражнение: создание бренда компании работодателя с элементами отбора резюме и проведения собеседований.
! Предварительная подготовка: желательно предварительно прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар еще более интересным и познавательным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.