Участники получат
•аргументы для разговора с руководством;
•знания бизнес-моделей присутствия в social media, результатов исследований и кейсов компаний;
•навыки написания текстов, вовлечения сотрудников компании, оценки эффективности и разработки своей модели.
Содержание тренинга
Бизнес модель использования social media в HR:
•Цели
•Ценности
•Приоритеты
•Форматы
HR-бренд и social media.
Корпоративный/тематический блог как основа присутствия в social media
Требования к менеджменту компании при вхождении в social media
Компетенции для работы в social media
Инструменты продвижения
•Правила написания текстов
•Основы SEO-оптимизации
•Маркетинг
•Вовлечение в social media
Управление сообществом
Работа с внешней аудиторией (в т.ч. с негативом)
Оценка эффективности
•Аналитика
•Мониторинг информации о компании
Приложение
•Характеристика социальных сетей и ресурсов social media (в т.ч. в целях рекрутинга)
•Кейсы компаний
Материалы
Участники получают презентацию мастер-класса, раздаточный материал, пособие по seo-оптимизации, результаты исследований аудитоии social media
Ведущий:
Бабаушкин Эдуард - руководитель проекта HRM.RU (www.hrm.ru) – одного из ведущих российских сайтов для HR-директоров и HR-менеджеров. Работал HR (компании Русал, Красноярская железная дорога, Сбербанк России, Банки «Возрождение», «Зенит», ИНТЕРРАО ЕЭС) Параллельно создавал интернет проекты не в сфере HR. В январе 2009 года эти направления пересеклись на сайте HRM.RU. С тех пор руководитель и «мотор» этого проекта. Создатель и вдохновитель проекта Вебинары HRM – крупнейшего проекта по проведению бесплатных вебинаров для HR, тренеров, консультантов в сфере управления персоналом Спикер и модератор HR-конференций в России, Украине, Беларуси. Тренер и консультант.