руб. 26,100.00
за 72 ак. часа 5 дней
1. Понятие и определения фирменного (корпоративного) стиля. Различия во взглядах и подходах. Как они отражаются на практике? 2. История и гносеологические корни фирменного стиля. Рассмотрение в социальных и экономических аспектах. 3. Методологические основы формирования стиля. Можно ли ими пренебречь? Чем это чревато? 4. Миссия, корпоративная концепция, позиционирование, фирменный стиль. Их ранжирование и управляемость в теории и на практике. 5. Стилеобразующие идеи. Концептуальный креатив. Эмоциональные, нравственные и эстетические фильтры. 6. Состав корпоративного стиля. Роль и значение его компонентов. 7. Категории, группы и виды современных носителей фирменного стиля. Технологии их производства и эксплуатации. Применяемость инноваций и креатива в этой области. 8. Корпоративный стиль и Web-маркетинг. 9. Гайдлайн и брэндбук. Общее и отличия. Мера необходимости того и другого для существования фирменного стиля. 10. Правовая защита ...
1. Понятие и определения фирменного (корпоративного) стиля. Различия во взглядах и подходах. Как они отражаются на практике? 2. История и гносеологические корни фирменного стиля. Рассмотрение в социальных и экономических аспектах. 3. Методологические основы формирования стиля. Можно ли ими пренебречь? Чем это чревато? 4. Миссия, корпоративная концепция, позиционирование, фирменный стиль. Их ранжирование и управляемость в теории и на практике. 5. Стилеобразующие идеи. Концептуальный креатив. Эмоциональные, нравственные и эстетические фильтры. 6. Состав корпоративного стиля. Роль и значение его компонентов. 7. Категории, группы и виды современных носителей фирменного стиля. Технологии их производства и эксплуатации. Применяемость инноваций и креатива в этой области. 8. Корпоративный стиль и Web-маркетинг. 9. Гайдлайн и брэндбук. Общее и отличия. Мера необходимости того и другого для существования фирменного стиля. 10. Правовая защита идентичности фирменного стиля организации и его отдельных элементов. Практика ведения и разрешения споров и конфликтных ситуаций. 11. Затраты на создание, поддержание и развития фирменного стиля. Варианты ценовой политики при привлечении подрядчиков. 12. Практикум по отечественному и зарубежному опыту формирования и развития фирменного стиля. Рассмотрение и анализ кейсов, презентаций, публикаций и отчетов. 13. Круглый стол. Обсуждение вопросов, заданных участниками семинара, обмен мнениями и практическим опытом. 14. Посещение ведущих брэндинговых компаний, дизайн-центров Санкт-Петербурга, разработчиков и изготовителей фирменной деловой, рекламной и сувенирной продукции.
Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа)
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения