руб. 19,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1-й день – 4 апреля
10.00-11.30 Торговая марка и бренд, маркетинг и брендинг, 3 составляющие бизнес стратегии. Основные стратегии конкуренции по Портеру. Брендинг как наиболее эффективная стратегия компании на конкурентном рынке.
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Разработка бренда. Процесс и этапы разработки бренда. Стратегический анализ и сегментирование рынка как основа разработки успешного бренда. Внутренний и внешний аудит. Методы сбора и анализа информации. Основные ошибки при интерпретации полученных данных. Общая схема стратегического анализа. Работа в группах.
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Определение основных компетенций и устойчивых конкурентных преимуществ (УКП) будущего бренда. 3 ключевые составляющие сильного бренда. Разработка концепции бренда: сущность и основные ценности бренда, индивидуальность и позиционирование, УТП. Как использовать пирамиду А. Маслоу при разработке концепции бренда. Основные ...
14.20-15.50 Определение основных компетенций и устойчивых конкурентных преимуществ (УКП) будущего бренда. 3 ключевые составляющие сильного бренда. Разработка концепции бренда: сущность и основные ценности бренда, индивидуальность и позиционирование, УТП. Как использовать пирамиду А. Маслоу при разработке концепции бренда. Основные методы разработки позиционирования бренда. Разбор кейсов.
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Разработка творческой концепции и коммуникаций бренда. Визуальные атрибуты и творческая концепция бренда – необходимые компоненты привлечения потребителей и формирования будущей лояльности к бренду. Разработка коммуникационной стратегии: цели и этапы коммуникаций, коммуникационная платформа («обещание», «доказательства» и впечатление от бренда). Выбор коммуникационных каналов и мероприятий по продвижению бренда.
2-й день – 5 апреля
10.00-11.30 Управление брендом. Архитектура и портфель брендов. Роль внутреннего брендинга. Построение бренд-ориентированной компании как ключевой фактор конкурентно способности и успеха на рынке. Жизненный цикл бренда vs. жизненный цикл товара. Основные показатели «здоровья» бренда: знание, потребление, лояльность, восприятие бренда потребителями.
11.50-13.20 Основные методы «оздоровления» бренда. Ре-стайлинг, ре-позициионирование, ре-брендинг. Эффективные брендинговые стратегии: суб-брендинг, ко-брендинг, создание «серебряных пуль», брендирование компонентов. Основные ошибки при выборе и внедрении того или иного метода. Как выбрать наиболее правильный способ усиления бренда. Разбор кейсов.
14.20-15.50 Формирование лояльности и приверженности потребителей к бренду. Построение взаимоотношений бренд/потребителей. Лояльные потребители – основной капитал бренда. Виды лояльности. Эмоции как основа лояльного отношения к бренду. Что такое потребительский инсайт и как его использовать при формировании эмоционального отношения к бренду. Методы укрепления лояльности и приверженности. Разбор кейсов
16.10-17.40 Оценка стоимости бренда. Марочные капитал и стоимость бренда. Бренд как основной источник создания и увеличения стоимости компании. Основные методы оценки стоимости брендов. Метод DCF: его преимущества и недостатки. Методики Interbrand и Brand Finance. Оценка стоимости инвестиций в брендинг по методу реальных опционов. Ответы на вопросы участников.
17.40 Вручение Свидетельств участникам семинара
Москва, marketingaсademy.ru
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения